Шавей Исраэль

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Критика)
Строка 38: Строка 38:
Законы для сефардских [[анусим]], поддерживаются сефардскими [[раввин]]ами и [[Хахам|раввинскими мудрецами]] уже более 600 лет. Эти законы определяют "[[Анусим|анус]]" как любого еврея, принужденного отказаться от открытого практикования еврейской традиции, но все еще остающегося евреем так или иначе. Отсюда видно, что, по раввинскому праву, ''[[Анусим|анус]]'' не должен проходить официальный [[гиюр]].  
Законы для сефардских [[анусим]], поддерживаются сефардскими [[раввин]]ами и [[Хахам|раввинскими мудрецами]] уже более 600 лет. Эти законы определяют "[[Анусим|анус]]" как любого еврея, принужденного отказаться от открытого практикования еврейской традиции, но все еще остающегося евреем так или иначе. Отсюда видно, что, по раввинскому праву, ''[[Анусим|анус]]'' не должен проходить официальный [[гиюр]].  
-
Хотя работники Шавей Исраэль утверждают, что они не проводят [[гиюр]] в строгом смысле слова, люди, которые имеют дело с их проектами, часто используют термин "обращение",<ref>[http://jvoices.com/wp-content/birnbaumconversion.pdf Fw: RV: RE: RESPUESTA DE SHAVEI ISRAEL RESPECTO DE CONVERSIONES ORTODOXAS EN ECUADOR], jvoices.com, April 20, 2009</ref>  
+
Хотя работники Шавей Исраэль утверждают, что они не проводят [[гиюр]] в строгом смысле слова, люди, которые имеют дело с их проектами, часто используют термин "обращение".<ref>[http://jvoices.com/wp-content/birnbaumconversion.pdf Fw: RV: RE: RESPUESTA DE SHAVEI ISRAEL RESPECTO DE CONVERSIONES ORTODOXAS EN ECUADOR], jvoices.com, April 20, 2009</ref>  
А по мнению некоторых раввинов, [[анусим]] обладают более высоким статусом, чем евреи, свободные исповедовать [[иудаизм]] внутри еврейской общины.
А по мнению некоторых раввинов, [[анусим]] обладают более высоким статусом, чем евреи, свободные исповедовать [[иудаизм]] внутри еврейской общины.
Строка 70: Строка 70:
Shavei’s action also affected the close and healthy relations between Israel and India, motivating even the Israeli government to stop the conversions in November 2005 for calming the concerns of the [[Government of India|Indian rulers]]. This decision not only worsened the relations of the Bnei Menashe with the Indian government (the Bnei Menashe defended that the actions of the Israeli rabbis only formalized previous conversions and did not count as [[proselitism|proselitising]] in light of Indian law), but also of some Hindu groups with the government (affirmed that the care in favor of Mizo-Kuki Christians facing conversion to Judaism was not shown by the government to the conversion of Hindus by Christian groups).<ref>[http://www.organiser.org/dynamic/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=113&page=14 "UPA Government goes out to help conversion"], Organiser.org, Surya Narain Saxena, 2006-01-15</ref>[37] Freund took an aggressive posture against the government and threatened the same responsible minister that he would take him to the Supreme Court if he did not ease the arrival of the Bnei Menashe. In face of the decision in October 2007 of passing to take decisions on the mass entry in Israel and conversions in Cabinet reunions and not by one single minister (in the attempt of making more difficult the taking of decisions), Freund again promised to fight the government on this issue.<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/123987 Campaign Against Govt's Anti-Aliyah Decision], Hillel Fendel, IsraelNationalNews.com</ref> Despite these tensions Shavei did not stop continuing takings of people in November 2006 (first group of 100 Mizoram<ref>[http://in.rediff.com/news/2006/nov/21jews.htm "Exodus of Indian Jews from north-east to Israel"], Harinder Mishra, 2006-11-21</ref><ref>[http://sify.com/news/fullstory.php?id=14331822 "Mizoram’s ‘lost Jews’ leave for Israel"], Sify</ref><ref>[http://www.hindu.com/2006/11/22/stories/2006112208452200.htm "Indian Jews immigrate to Israel"], The Hindu, 22 November 2006</ref>), Agosto de 2007 (mais de 260 Bnei Menashe<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/123481 "More Than 260 Bnei Menashe Arriving in Israel"], Arutz Sheva</ref> and in January 2009 (more than 200 Bnei Menashe). In January 2010 the Israeli government announces that the remaining 7,200 Bnei Menashe can make Aliyah within a period of 1-2 years after passing by conversion in Nepal.<ref>[http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3831308,00.html "Members of Bnei Menashe to make aliyah"], Arutz Sheva</ref>
Shavei’s action also affected the close and healthy relations between Israel and India, motivating even the Israeli government to stop the conversions in November 2005 for calming the concerns of the [[Government of India|Indian rulers]]. This decision not only worsened the relations of the Bnei Menashe with the Indian government (the Bnei Menashe defended that the actions of the Israeli rabbis only formalized previous conversions and did not count as [[proselitism|proselitising]] in light of Indian law), but also of some Hindu groups with the government (affirmed that the care in favor of Mizo-Kuki Christians facing conversion to Judaism was not shown by the government to the conversion of Hindus by Christian groups).<ref>[http://www.organiser.org/dynamic/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=113&page=14 "UPA Government goes out to help conversion"], Organiser.org, Surya Narain Saxena, 2006-01-15</ref>[37] Freund took an aggressive posture against the government and threatened the same responsible minister that he would take him to the Supreme Court if he did not ease the arrival of the Bnei Menashe. In face of the decision in October 2007 of passing to take decisions on the mass entry in Israel and conversions in Cabinet reunions and not by one single minister (in the attempt of making more difficult the taking of decisions), Freund again promised to fight the government on this issue.<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/123987 Campaign Against Govt's Anti-Aliyah Decision], Hillel Fendel, IsraelNationalNews.com</ref> Despite these tensions Shavei did not stop continuing takings of people in November 2006 (first group of 100 Mizoram<ref>[http://in.rediff.com/news/2006/nov/21jews.htm "Exodus of Indian Jews from north-east to Israel"], Harinder Mishra, 2006-11-21</ref><ref>[http://sify.com/news/fullstory.php?id=14331822 "Mizoram’s ‘lost Jews’ leave for Israel"], Sify</ref><ref>[http://www.hindu.com/2006/11/22/stories/2006112208452200.htm "Indian Jews immigrate to Israel"], The Hindu, 22 November 2006</ref>), Agosto de 2007 (mais de 260 Bnei Menashe<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/123481 "More Than 260 Bnei Menashe Arriving in Israel"], Arutz Sheva</ref> and in January 2009 (more than 200 Bnei Menashe). In January 2010 the Israeli government announces that the remaining 7,200 Bnei Menashe can make Aliyah within a period of 1-2 years after passing by conversion in Nepal.<ref>[http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3831308,00.html "Members of Bnei Menashe to make aliyah"], Arutz Sheva</ref>
  -->
  -->
 +
== См. также ==
== См. также ==
* [[Gathering of Israel]]
* [[Gathering of Israel]]

Версия 08:53, 10 июля 2011

Файл:Foryoutube.jpg
Эмблема организации



Страница в процессе перевода.

Шавей Израиль (иврит שבי ישראל, Возвращающиеся Израиля) - рсположенная в Израиле еврейская организация, которая обращается к потомкам евреев во всем мире и нацелена на укрепление их связи с Израилем и еврейским народом. Основана Михаэлем (Майклом) Фройндом. Шавей Израиль находит потерянных евреев и скрытые еврейские общины и оказывает им помощь в возвращении к своим корням. Команда организации состоит из ученых, преподавателей и раввинов.

Содержание

Цели

Шавей Исраэль занимается в девяти различных странах с различными общинами, в частности Бней-Менаше на северо-востоке Индии, которые являются потомками одного из потерянных колен Израиля.

Михаэль Фройнд с мальчиком из Бней-Менаше в Мизораме, Индия

Шавей Исраэль также аккуратно занимается новыми общинами в Испании, Португалии, Южной и Центральной Америке, ищет людей, чьи сефардские предки были вынуждены перейти в католичество во времена деятельности испанской и португальской инквизиции на этих землях. Потомки этих принудительных новообращенные были известны как марраны, они также известны как криптоевреи, если они сохранили свою еврейскую веру в тайне, или как анусим, если последующие поколения в конце концов приняли католицизм и потерял всякую связь со своими еврейскими корнями.

В последние годы Шавей Исраэль оказала помощь растущему числу скрытых со времени Холокоста евреев в Польше, которые начали открывать еврейские корни своих семей. Организация даёт им возможность играть активную роль в освоения своей еврейской идентичности и восстановлении еврейской жизни в Польше.

Шавей Исраэль существует для того, чтобы помочь людям, чьё еврейство было потеряно в процессе культурной ассимиляции, восстановить связь с еврейским народом.[1]

Шавей Исраэль настаивает на том, что она не миссионерская организация, а просто группа, старающаяся воссоединить людей с их еврейскими корнями.

Деятельность

Шавей Исраэль спонсирует раввинов и учителей в работе с различными группами "потерянных евреев" в таких далёких местах, как Индия и Пиренейский полуостров. Раввины Шавей Исраэль в настоящее время размещены в Пальма де Майорка, Барселоне, Валенсии и Севилье в Испании, Бельмонте в северной Португалии, Бразилии, Кракове и Вроцлаве в Польше и в Центрах иврита Шавей Исраэль в Мизораме и Манипуре в Северо-Восточной Индии.

Совсем недавно Шавей Исраэль послала раввина Шломо Зелига Аврасина к оставшимся субботникам - еврейским общинам в России [2]

Шавей Исраэльпредлагает различные образовательные возможности в Израиле, в том числе Махон Мириам,институт обращения и возвращения для испаноязычных людей в Иерусалиме. Десятки испанских и португальских тайных евреев обучаются в Махон Мириам каждый год, и приступают к прохождению формального гиюра в Главном раввинате Израиля.

В значительной степени усилиями Шавей Исраэль сефардский Главный раввин Израиля признал Бней-Менаше, как потомков Израиля в марте 2005 года, что проложило путь для сотен членов общины в еврейское государство.[3]

Шавей Исраэль помогла более чем около 1700 Бней-Менаше совершить алию (иммигрировать в Израиль).[4] [2] Организация продолжает работать с общиной Бней-Менаше в Израиле, помогая им в интеграции в израильское общество. Однако остальные 7200 Бней-Менаше все еще остаются в Индии, и, пока они ждут, Центр иврита Шавей Исраэль работает с общиной, чтобы заложить основы для алии, обучая их ивриту до того дня, когда они также будут иметь возможность вернуться в Израиль.

Шавей Исраэль опубликовала ряд книг по иудаизму на десятке языков, включая китайский, японский, мизо, испанский, французский, португальский, русский и немецкий.[5]

Шавей Исраэль также помогает людям, принявшим иудаизм, совершить алию.

Критика

Шавей Исраэль подвергается критике за ограниченное видение статуса еврея и еврейства. Многие раввинские и светские источники утверждают, что еврей всегда еврей, независимо от того, насколько он или она далеко отстоит от раввинской традиции.

Законы для сефардских анусим, поддерживаются сефардскими раввинами и раввинскими мудрецами уже более 600 лет. Эти законы определяют "анус" как любого еврея, принужденного отказаться от открытого практикования еврейской традиции, но все еще остающегося евреем так или иначе. Отсюда видно, что, по раввинскому праву, анус не должен проходить официальный гиюр.

Хотя работники Шавей Исраэль утверждают, что они не проводят гиюр в строгом смысле слова, люди, которые имеют дело с их проектами, часто используют термин "обращение".[6]

А по мнению некоторых раввинов, анусим обладают более высоким статусом, чем евреи, свободные исповедовать иудаизм внутри еврейской общины.


См. также

  • Gathering of Israel

Источники и ссылки

Примечания

Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация