Шавей Исраэль

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Критика)
Строка 5: Строка 5:
'''Страница в процессе перевода'''.
'''Страница в процессе перевода'''.
-
'''Шавей Израиль''' (иврит שבי ישראל, ''Возвращающиеся Израиля'') - рсположенная в  [[Израиль|Израиле]] еврейская организация, которая обращается к потомкам евреев во всем мире и нацелена на укрепление их связи с [[Израиль|Израилем]] и еврейским народом. Основана [[Майкл Фройнд|Михаэлем (Майклом) Фройндом]]. ''Шавей Израиль'' находит [[Десять потерянных колен|потерянных евреев]] и [[Криптоевреи|скрытые еврейские общины]] и оказывает им помощь в возвращении к своим корням. Команда организации состоит из ученых, преподавателей и [[раввин]]ов.
+
'''Шавей Израиль''' (иврит ??? ?????, ''Возвращающиеся Израиля'') - рсположенная в  [[Израиль|Израиле]] еврейская организация, которая обращается к потомкам евреев во всем мире и нацелена на укрепление их связи с [[Израиль|Израилем]] и еврейским народом. Основана [[Майкл Фройнд|Михаэлем (Майклом) Фройндом]]. ''Шавей Израиль'' находит [[Десять потерянных колен|потерянных евреев]] и [[Криптоевреи|скрытые еврейские общины]] и оказывает им помощь в возвращении к своим корням. Команда организации состоит из ученых, преподавателей и [[раввин]]ов.
== Цели ==
== Цели ==
Строка 42: Строка 42:
А по мнению некоторых раввинов, [[анусим]] обладают более высоким статусом, чем евреи, свободные исповедовать [[иудаизм]] внутри еврейской общины.
А по мнению некоторых раввинов, [[анусим]] обладают более высоким статусом, чем евреи, свободные исповедовать [[иудаизм]] внутри еврейской общины.
-
<!--
+
Организацию также обвиняют в уделении недостаточного внимания таким группам, как  [[чуэтас]] на Майорке и бельмонтские евреи, которых "были брошены сефардами", и что внимание, уделяемое Шавей Исраэль всегда сопровождается "некоторыми историческими и диалектическими несоответствиями". Шавей Исраэль часто обвиняют в предпочтении ашкеназских путей, игнорировании сефардского [[Главный раввинат Израиля|Главного раввината Израиля]] и того факта, что эти группы населения являются "сефардскими евреями с конкретными обычаями и образом жизни в соответствии с [[Ѓалаха|Ѓалахой]]".
-
It has also been accused of giving only some attention to groups like the Majorca [[Chuetas]] and the Belmonte Jews, whom “have been abandoned by the Sephardim”, and that attention given by Shavei comes always accompanied by “some historical and dialectical inconsistencies”. Shavei is frequently accused of favouring Ashkenazi ways, ignoring the Sephardi Chief Rabbinate of Israel and ignoring that these populations are “Sephardi Jews with specific customs and ways of living under the [[halakha]].” Its lack of transparency is also an usual target of criticism. The tops-down structure and excessive clericalism of Shavei is also criticized, seeing that it ignores that “being a Jew is also a matter of communal agreement” with the communities that they try to convert, something which they do not try to reach.
+
Отсутствие прозрачности в организации - также обычная мишень критики. Перевёрнутая структура и чрезмерный клерикализм Шавей Исраэль также критикуют, видя, что он игнорирует, что "быть евреем - это также предмет общественного договора" с общинами, которые они пытаются обратить в еврейство, то, чего они не пытаются достичь.
-
These critics affirm that the non missionary character of Shavei is a sham, and that it is made by the “Secular Arm” of the [[Government of Israel|Israeli government]]. The supposed separations of Freund’s Amishav and Shavei is also noted by critics, and much noted and believed by the public oppinion.<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/72772 Brazil?s (sic) Anousim Get a Rabbi], IsraelNationalNews.com, March 3, 2011   27 AdarI,5771</ref><ref>[Bnei Menashe – Shavei Israel – A Wisdom Archive on Bnei Menashe – Shavei Israel], experiencefestival.com</ref><ref>[http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm Rabbi backs India's 'lost Jews'], BBC News, South Asia, 1 April 2005</ref>
+
Эти критики утверждают, что НЕмиссионерский характер Шавей Исраэль является фиктивным, и что он сделан "секулярной рукой" [[Правительство Израиля|израильского правительства]]. Мнимые разделения "Амишав" [[Майкл Фройнд|Фройнда]] и Шавей Исраэль также отмечаются критиками, а ещё больше замечаются и принимаются на веру общественным мнением.<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/72772 Brazil?s (sic) Anousim Get a Rabbi], IsraelNationalNews.com, March 3, 2011 27 AdarI,5771</ref><ref>[Bnei Menashe – Shavei Israel – A Wisdom Archive on Bnei Menashe – Shavei Israel], experiencefestival.com</ref><ref>[http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm Rabbi backs India's 'lost Jews'], BBC News, South Asia, 1 April 2005</ref>
 +
<!--
-
Shavei may also be accused of fooling different crowds by using the word “return” for defending their actions (“return” to the Jewish nation being understood in different ways by the Israeli government, Israeli rabbinates, and Jewish law).[citation needed] The Jewish return law does not include [[Ritual washing in Judaism|tevilah]], for a [[meshumad]] (former heretic) or an anuss (coerced converted Jew).<ref>[http://mechon-mamre.org/i/1500n.htm הִלְכּוֹת תְּשׁוּבָה –  מִצְוַת עֲשֵׂה אַחַת, וְהִיא שֶׁיָּשׁוּב הַחוֹטֶא מֵחֶטְאוֹ לִפְנֵי ה', וְיִתְוַדֶּהוּבֵאוּר מִצְוָה זוֹ וְעִיקָרִים הַנִּגְרָרִים עִמָּהּ בִּגְלָלָהּ, בִּפְרָקִים אֵלּוּ.]</ref>
+
Shavei may also be accused of fooling different crowds by using the word “return” for defending their actions (“return” to the Jewish nation being understood in different ways by the Israeli government, Israeli rabbinates, and Jewish law).[citation needed] The Jewish return law does not include [[Ritual washing in Judaism|tevilah]], for a [[meshumad]] (former heretic) or an anuss (coerced converted Jew).<ref>[http://mechon-mamre.org/i/1500n.htm ????????? ?????????? –  ??????? ?????? ?????, ?????? ??????????? ???????? ????????? ??????? ?', ???????????????????? ??????? ??? ??????????? ????????????? ??????? ???????????, ??????????? ??????.]</ref>
Rabbis related with Shavei have also been accused of having turned tense the relations with local non-[[Orthodox Judaism|Orthodox]] spiritual traditions and favoring Israeli traditions.<ref>[http://www.ourjerusalem.com/news/story/news20031018.html For Portugal’s crypto-Jews, new rabbi tries to blend tradition with local custom], Jerome Socolovsky, Our Jerusalem.com, October 13, 2003</ref>
Rabbis related with Shavei have also been accused of having turned tense the relations with local non-[[Orthodox Judaism|Orthodox]] spiritual traditions and favoring Israeli traditions.<ref>[http://www.ourjerusalem.com/news/story/news20031018.html For Portugal’s crypto-Jews, new rabbi tries to blend tradition with local custom], Jerome Socolovsky, Our Jerusalem.com, October 13, 2003</ref>
-
While Freund and his supporters affirm that his critics engage in [[Lashon hara|Lashon haRá]] ([[evil tongue]]/[[rumour]]s), the critics answer that many Shavei publications induce readers and Sephardim-Anussim in error and have many transgressions of Jewish law, and that they are truly preserving Jewish Law by attacking Shavei’s actions. They accuse Shavei of not being transparent on its motives, fooling Bnei Menashe for using them as [[Jewish settlements|settlers]] in areas disputed with [[Arab]] populations,<ref>[’Lost Tribe’ Finds Itself on Front Lines of Mideast Conflict], Greg Myre, New York Times, December 22, 2003, (Page 2 of 2)</ref><ref>[http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe' makes aliyah] JESSICA STEINBERG,  December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18</ref> of treating Sephardim-Anusim as [[Goy|Gentile]] converts to Judaism (denying them so their culture and ancestrally<ref>[http://jvoices.com/wp-content/freund1103.pdf RE: &#91;anusim&#93; Re: Who is REALLY vs. the Anusim], jvoices.com</ref>) and of “Ashkenazifying” them [citation needed].
+
While Freund and his supporters affirm that his critics engage in [[Lashon hara|Lashon haRa]] ([[evil tongue]]/[[rumour]]s), the critics answer that many Shavei publications induce readers and Sephardim-Anussim in error and have many transgressions of Jewish law, and that they are truly preserving Jewish Law by attacking Shavei’s actions. They accuse Shavei of not being transparent on its motives, fooling Bnei Menashe for using them as [[Jewish settlements|settlers]] in areas disputed with [[Arab]] populations,<ref>[’Lost Tribe’ Finds Itself on Front Lines of Mideast Conflict], Greg Myre, New York Times, December 22, 2003, (Page 2 of 2)</ref><ref>[http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe' makes aliyah] JESSICA STEINBERG,  December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18</ref> of treating Sephardim-Anusim as [[Goy|Gentile]] converts to Judaism (denying them so their culture and ancestrally<ref>[http://jvoices.com/wp-content/freund1103.pdf RE: &#91;anusim&#93; Re: Who is REALLY vs. the Anusim], jvoices.com</ref>) and of “Ashkenazifying” them [citation needed].
   
   
[[File:Flag of Bnei Menashe.svg|thumb|left|200px|Bnei Menashe flag]]<br>
[[File:Flag of Bnei Menashe.svg|thumb|left|200px|Bnei Menashe flag]]<br>
Строка 76: Строка 77:
== Источники и ссылки ==
== Источники и ссылки ==
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Shavei_Israel Статья "Shavei Israel" в английском разделе Википедии]
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Shavei_Israel Статья "Shavei Israel" в английском разделе Википедии]
-
* [http://he.wikipedia.org/wiki/שבי_ישראל Статья "שבי ישראל" в ивритском разделе Википедии]
+
* [http://he.wikipedia.org/wiki/???_????? Статья "??? ?????" в ивритском разделе Википедии]
* [http://www.shavei.org Shavei Israel website]
* [http://www.shavei.org Shavei Israel website]
* [http://www.saudades.org/ Saudades, Shavei-related site on Portuguese Sephardi history and subjects]
* [http://www.saudades.org/ Saudades, Shavei-related site on Portuguese Sephardi history and subjects]
* [http://www.sephardim.com/ Sephardim], a Shavei-related site on Sephardis
* [http://www.sephardim.com/ Sephardim], a Shavei-related site on Sephardis
* [http://www.shavei.org/communities/bnei_menashe/articles-bnei_menashe/here-lost-tribe/?lang=en Michael Freund. Here comes another lost tribe.]
* [http://www.shavei.org/communities/bnei_menashe/articles-bnei_menashe/here-lost-tribe/?lang=en Michael Freund. Here comes another lost tribe.]
-
* [http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/115991 Members of a ´Lost Tribe of Israel´ Return to Zion]
+
* [http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/115991 Members of a ?Lost Tribe of Israel? Return to Zion]
== Примечания ==
== Примечания ==
Строка 88: Строка 89:
<!--  
<!--  
-
Он также был обвинен в давая лишь немного внимания такие группы, как Майорка [[чуэт]] и Бельмонте евреи, которых "были брошены на сефардов", и что внимание, уделяемое Шавей приходит всегда сопровождается "некоторые исторические и диалектические несоответствий ". Шавей часто обвиняют в пользу Ашкенази способами, не обращая внимания раввината сефардских начальник Израиля и игнорируя, что эти группы населения являются "сефардских евреев с конкретными обычаи и образ жизни в соответствии с [[галаха]]." Его отсутствие прозрачности также обычные целевой критики. Вершинами вниз структуры и чрезмерное клерикализм Шавей также критикуют, видя, что он игнорирует, что «быть евреем также вопрос коммунальной соглашение" с общинами, которые они пытаются конвертировать, то, что они не пытаются достичь.
+
Шавей также могут быть обвинены в различных обманывать толпу, используя слово "возвращение" для защиты своих действиях («возвращение» к еврейской нации понимается по-разному со стороны израильского правительства, израильские rabbinates, и еврейский закон). [Источник?] Еврейский закон возвращении не включает [[Ритуальное мытье в иудаизме | tevilah]] для [[meshumad]] (бывший еретик) или anuss (принуждению крещеного еврея) <ref> [http://mechon-mamre.. org/i/1500n.htm ????????? ?????????? - ??????? ?????? ?????, ?????? ??????????? ???????? ????????? ??????? ? ', ????????????. ???????? ??????? ??? ??????????? ????????????? ??????? ???????????, ??????????? ??????.] </ Ссылка>
-
 
+
-
Эти критики утверждают, что без миссионерского характера Шавей является фиктивным, и что он сделан "светская власть" от [[правительство Израиля | Израильское правительство]]. Предполагается выделений Amishav Фрейнда и Шавей также отмечают критики, и многие отметили и верят общественным мнением. <ref> [Http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/72772 Бразилии? С (SiC ) Anousim Получить раввин], IsraelNationalNews.com, 3 марта, 2011 27 Адари, 5771 </ исх> <ref> [Бней-Менаше - Шавей Исраэль - Мудрость Архив по Бней-Менаше - Шавей Исраэль], experiencefestival.com </ реф > <ref> [http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm раввин спиной Индии "потерял евреев], BBC News, в Южной Азии, 1 апреля 2005 </ ссылка>
+
-
 
+
-
Шавей также могут быть обвинены в различных обманывать толпу, используя слово "возвращение" для защиты своих действиях («возвращение» к еврейской нации понимается по-разному со стороны израильского правительства, израильские rabbinates, и еврейский закон). [Источник?] Еврейский закон возвращении не включает [[Ритуальное мытье в иудаизме | tevilah]] для [[meshumad]] (бывший еретик) или anuss (принуждению крещеного еврея) <ref> [http://mechon-mamre.. org/i/1500n.htm הִלְכּוֹת תְּשׁוּבָה - מִצְוַת עֲשֵׂה אַחַת, וְהִיא שֶׁיָּשׁוּב הַחוֹטֶא מֵחֶטְאוֹ לִפְנֵי ה ', וְיִתְוַדֶּה. וּבֵאוּר מִצְוָה זוֹ וְעִיקָרִים הַנִּגְרָרִים עִמָּהּ בִּגְלָלָהּ, בִּפְרָקִים אֵלּוּ.] </ Ссылка>
+
Раввины, связанных с Шавей также были обвинены в превратившись напряженные отношения с местными неправительственными [[ортодоксального иудаизма | православная]]. Духовных традиций и традиций в пользу израильского <ref> [http://www.ourjerusalem.com/news/story / news20031018.html Для Португалии крипто-евреи, новый раввин пытается смешать традиции с местным обычаем], Джером Socolovsky, Наша Jerusalem.com 13 октября 2003 </ ссылка>
Раввины, связанных с Шавей также были обвинены в превратившись напряженные отношения с местными неправительственными [[ортодоксального иудаизма | православная]]. Духовных традиций и традиций в пользу израильского <ref> [http://www.ourjerusalem.com/news/story / news20031018.html Для Португалии крипто-евреи, новый раввин пытается смешать традиции с местным обычаем], Джером Socolovsky, Наша Jerusalem.com 13 октября 2003 </ ссылка>
Строка 103: Строка 100:
В 1998 году американо-израильский писатель и [[New York Sun]] обозреватель [[Гиллель Халкин]] едет в Индию с раввином Avichail для удовлетворения себя Бней-Менаше и пишет широко проанализированы книги на нем под названием Across The субботу реки (2002). Халкин выводы были, что подавляющее большинство из Куки-мизо не сойдет с потерянным коленом Менаше, но небольшое число из них могут на самом деле происходят от этого, и пройдя их истории и традиций, чтобы оставшиеся Куки-мизо людей. Раввин левой руководством Amishav для [[Джерузалем пост]] обозреватель и бывший директор вице-коммуникаций и планирования политики премьер-министров Управления Майкл Фройнд, который основывает Шавей Исраэль. В 2003 году бывший Шавей спонсором Гиллель Халкин начинает сбор 350 генетические образцы мизо-Куки, которые тестируются в [[Технион - израильский технологический институт]] из [[Хайфа]] под руководством профессора Карла Skorecki. По согласованию с конца мизо исследования ученый Исаак ХМАО Intoate, который помогал собирать образцы, не доказательство было найдено которые, казалось, указывают [[Ближний Восток]] Эрн происхождения Еврейские подключения миф или реальность], Исаак Потерянных и найденных евреев в штатах Манипур и Мизорам], Исаак ХМАО </ ссылка>
В 1998 году американо-израильский писатель и [[New York Sun]] обозреватель [[Гиллель Халкин]] едет в Индию с раввином Avichail для удовлетворения себя Бней-Менаше и пишет широко проанализированы книги на нем под названием Across The субботу реки (2002). Халкин выводы были, что подавляющее большинство из Куки-мизо не сойдет с потерянным коленом Менаше, но небольшое число из них могут на самом деле происходят от этого, и пройдя их истории и традиций, чтобы оставшиеся Куки-мизо людей. Раввин левой руководством Amishav для [[Джерузалем пост]] обозреватель и бывший директор вице-коммуникаций и планирования политики премьер-министров Управления Майкл Фройнд, который основывает Шавей Исраэль. В 2003 году бывший Шавей спонсором Гиллель Халкин начинает сбор 350 генетические образцы мизо-Куки, которые тестируются в [[Технион - израильский технологический институт]] из [[Хайфа]] под руководством профессора Карла Skorecki. По согласованию с конца мизо исследования ученый Исаак ХМАО Intoate, который помогал собирать образцы, не доказательство было найдено которые, казалось, указывают [[Ближний Восток]] Эрн происхождения Еврейские подключения миф или реальность], Исаак Потерянных и найденных евреев в штатах Манипур и Мизорам], Исаак ХМАО </ ссылка>
-
В 2003 году израильский министр внутренних дел Авраам Пораз заморозили на неопределенное время Бней-Менаше иммиграции (после обвинения [[Офир Сосны-Пас]], будущий министр науки и технологий, что Бней-Менаше были "быть цинично использована в политических целях", оседая в населенных пунктах, в спорных областях [[Сектор Газа]] и [[Западный берег ]]/[[ Иудее и Самарии]]). В августе следующего года в ответ на это действие, израильские главный раввин сефардской Шломо Амар посылает раввинского комитета по расследованию происхождения Бней-Менаше. В 2004 году [[ДНК]] Ингс в Калькутте Центральная лаборатория судебной экспертизы подтвердили, что обнаружил доказывает, Среднего Востока генов в выборке мизо-Куки-Чин В Интернете статью под названием [http://genomebiology.com/content/pdf/gb-2004-6-1-p1.pdf отслеживания генетических отпечатков потерял еврейских племен среди генофонда Куки-Чин-мизо население Индии ]. Эта статья еще не рецензируемых но уже привело к некоторой критической ответы (проф Shorecki в статье Haaretz, <ref> [http://www.amren.com/mtnews/archives/2005/04 / in_search_of_je.php В поисках еврейской Хромосомы в Индии], Яир Шелег, Гаарец, 1 апреля </ исх> ссылается статья Новости BBC в тот же день, как указание на нееврейских отцовской корень, но материнское возможно ближневосточные корни, и Также говорится, что "правые еврейские организации хотели такие преобразования далеких людей, чтобы повысить населения в районах, оспаривается палестинцев", <ref> [http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957. STM раввин спиной Индии "потерял евреев], BBC News, в Южной Азии, 1 апреля 2005 </ исх> и Гиллель Халкин описал, как он связался с двумя из авторов," ВК Кашьяп и Bhaswar Maity, с просьбой о дополнительной информации ", но информация не только не была предоставлена ​​в качестве Кашьяп и Maity никогда не публиковались статьи, что бы подвергнуть ее независимой оценки).
+
В 2003 году израильский министр внутренних дел Авраам Пораз заморозили на неопределенное время Бней-Менаше иммиграции (после обвинения [[Офир Сосны-Пас]], будущий министр науки и технологий, что Бней-Менаше были "быть цинично использована в политических целях", оседая в населенных пунктах, в спорных областях [[Сектор Газа]] и [[Западный берег ]]/[[ Иудее и Самарии]]). В августе следующего года в ответ на это действие, израильские главный раввин сефардской Шломо Амар посылает раввинского комитета по расследованию происхождения Бней-Менаше. В 2004 году [[ДНК]] Ингс в Калькутте Центральная лаборатория судебной экспертизы подтвердили, что обнаружил доказывает, Среднего Востока генов в выборке мизо-Куки-Чин В Интернете статью под названием [http://genomebiology.com/content/pdf/gb-2004-6-1-p1.pdf отслеживания генетических отпечатков потерял еврейских племен среди генофонда Куки-Чин-мизо население Индии ]. Эта статья еще не рецензируемых но уже привело к некоторой критической ответы (проф Shorecki в статье Haaretz, <ref> [http://www.amren.com/mtnews/archives/2005/04 / in_search_of_je.php В поисках еврейской Хромосомы в Индии], Яир Шелег, Гаарец, 1 апреля </ исх> ссылается статья Новости BBC в тот же день, как указание на нееврейских отцовской корень, но материнское возможно ближневосточные корни, и Также говорится, что "правые еврейские организации хотели такие преобразования далеких людей, чтобы повысить населения в районах, оспаривается палестинцев", <ref> [http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957. STM раввин спиной Индии "потерял евреев], BBC News, в Южной Азии, 1 апреля 2005 </ исх> и Гиллель Халкин описал, как он связался с двумя из авторов," ВК Кашьяп и Bhaswar Maity, с просьбой о дополнительной информации ", но информация не только не была предоставлена ??в качестве Кашьяп и Maity никогда не публиковались статьи, что бы подвергнуть ее независимой оценки).
Благодаря Шавей лоббирования и эти сомнительные тесты ДНК, в марте 2005 раввин Шломо Амар объявил о признании Бней-Менаше со стороны Израиля и их возможности иммиграции в соответствии с Законом о возвращении, после полного преобразования, в лице их отделение от иудаизма. <Ref > [http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm раввин спиной Индии "потерял евреев], BBC News, в Южной Азии, 1 апреля 2005 </ исх> В июне 2005 года Бней-Менаше завершено строительство [[миква]], резервуар ванны ритуал, в Мизорам под наблюдением израильских раввинов в способ, чтобы начать процесс [[переход в иудаизм]]. <ref> [http://www. telegraph.co.uk / Новости / main.jhtml? XML = / news/2005/09/17/windia17.xml "потерянным коленом Индии признан евреев после 2700 года"], Питер Фостер, Telegraph.co.uk, 17 де- 09-де-2005 </ исх> Краткий после этого, аналогичные миква была построена в штате Манипур (Шавей был вовлечен во все это преобразование массы и иммиграционный процесс <ref> [http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe »делает алии] Джессика STEINBERG 27 декабря 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, № 18 </ ссылка>). В середине 2005 года, с помощью Шавей Исраэль и [[Кирьят-Арбы]] местного совета, Бней-Менаше открыли свой первый общинный центр в Израиле. Это видно критиками Шавей как показ его неправильная концепция преобразования для элементов, которые (к тому генетически подтвержден как "Остаться в живых евреев") до сих пор [[де-факто]] евреев.
Благодаря Шавей лоббирования и эти сомнительные тесты ДНК, в марте 2005 раввин Шломо Амар объявил о признании Бней-Менаше со стороны Израиля и их возможности иммиграции в соответствии с Законом о возвращении, после полного преобразования, в лице их отделение от иудаизма. <Ref > [http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm раввин спиной Индии "потерял евреев], BBC News, в Южной Азии, 1 апреля 2005 </ исх> В июне 2005 года Бней-Менаше завершено строительство [[миква]], резервуар ванны ритуал, в Мизорам под наблюдением израильских раввинов в способ, чтобы начать процесс [[переход в иудаизм]]. <ref> [http://www. telegraph.co.uk / Новости / main.jhtml? XML = / news/2005/09/17/windia17.xml "потерянным коленом Индии признан евреев после 2700 года"], Питер Фостер, Telegraph.co.uk, 17 де- 09-де-2005 </ исх> Краткий после этого, аналогичные миква была построена в штате Манипур (Шавей был вовлечен во все это преобразование массы и иммиграционный процесс <ref> [http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe »делает алии] Джессика STEINBERG 27 декабря 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, № 18 </ ссылка>). В середине 2005 года, с помощью Шавей Исраэль и [[Кирьят-Арбы]] местного совета, Бней-Менаше открыли свой первый общинный центр в Израиле. Это видно критиками Шавей как показ его неправильная концепция преобразования для элементов, которые (к тому генетически подтвержден как "Остаться в живых евреев") до сих пор [[де-факто]] евреев.
Строка 120: Строка 117:
[[Категория:Общественные организации Израиля]]
[[Категория:Общественные организации Израиля]]
-
<!-- [[he:שבי ישראל]]
+
<!-- [[he:??? ?????]]
[[pt:Shavei Israel]]
[[pt:Shavei Israel]]
  -->
  -->

Версия 03:31, 15 июля 2011

Файл:Foryoutube.jpg
Эмблема организации



Страница в процессе перевода.

Шавей Израиль (иврит ??? ?????, Возвращающиеся Израиля) - рсположенная в Израиле еврейская организация, которая обращается к потомкам евреев во всем мире и нацелена на укрепление их связи с Израилем и еврейским народом. Основана Михаэлем (Майклом) Фройндом. Шавей Израиль находит потерянных евреев и скрытые еврейские общины и оказывает им помощь в возвращении к своим корням. Команда организации состоит из ученых, преподавателей и раввинов.

Содержание

Цели

Шавей Исраэль занимается в девяти различных странах с различными общинами, в частности Бней-Менаше на северо-востоке Индии, которые являются потомками одного из потерянных колен Израиля.

Михаэль Фройнд с мальчиком из Бней-Менаше в Мизораме, Индия

Шавей Исраэль также аккуратно занимается новыми общинами в Испании, Португалии, Южной и Центральной Америке, ищет людей, чьи сефардские предки были вынуждены перейти в католичество во времена деятельности испанской и португальской инквизиции на этих землях. Потомки этих принудительных новообращенные были известны как марраны, они также известны как криптоевреи, если они сохранили свою еврейскую веру в тайне, или как анусим, если последующие поколения в конце концов приняли католицизм и потерял всякую связь со своими еврейскими корнями.

В последние годы Шавей Исраэль оказала помощь растущему числу скрытых со времени Холокоста евреев в Польше, которые начали открывать еврейские корни своих семей. Организация даёт им возможность играть активную роль в освоения своей еврейской идентичности и восстановлении еврейской жизни в Польше.

Шавей Исраэль существует для того, чтобы помочь людям, чьё еврейство было потеряно в процессе культурной ассимиляции, восстановить связь с еврейским народом.[1]

Шавей Исраэль настаивает на том, что она не миссионерская организация, а просто группа, старающаяся воссоединить людей с их еврейскими корнями.

Деятельность

Шавей Исраэль спонсирует раввинов и учителей в работе с различными группами "потерянных евреев" в таких далёких местах, как Индия и Пиренейский полуостров. Раввины Шавей Исраэль в настоящее время размещены в Пальма де Майорка, Барселоне, Валенсии и Севилье в Испании, Бельмонте в северной Португалии, Бразилии, Кракове и Вроцлаве в Польше и в Центрах иврита Шавей Исраэль в Мизораме и Манипуре в Северо-Восточной Индии.

Совсем недавно Шавей Исраэль послала раввина Шломо Зелига Аврасина к оставшимся субботникам - еврейским общинам в России [2]

Шавей Исраэльпредлагает различные образовательные возможности в Израиле, в том числе Махон Мириам,институт обращения и возвращения для испаноязычных людей в Иерусалиме. Десятки испанских и португальских тайных евреев обучаются в Махон Мириам каждый год, и приступают к прохождению формального гиюра в Главном раввинате Израиля.

В значительной степени усилиями Шавей Исраэль сефардский Главный раввин Израиля признал Бней-Менаше, как потомков Израиля в марте 2005 года, что проложило путь для сотен членов общины в еврейское государство.[3]

Шавей Исраэль помогла более чем около 1700 Бней-Менаше совершить алию (иммигрировать в Израиль).[4] [2] Организация продолжает работать с общиной Бней-Менаше в Израиле, помогая им в интеграции в израильское общество. Однако остальные 7200 Бней-Менаше все еще остаются в Индии, и, пока они ждут, Центр иврита Шавей Исраэль работает с общиной, чтобы заложить основы для алии, обучая их ивриту до того дня, когда они также будут иметь возможность вернуться в Израиль.

Шавей Исраэль опубликовала ряд книг по иудаизму на десятке языков, включая китайский, японский, мизо, испанский, французский, португальский, русский и немецкий.[5]

Шавей Исраэль также помогает людям, принявшим иудаизм, совершить алию.

Критика

Шавей Исраэль подвергается критике за ограниченное видение статуса еврея и еврейства. Многие раввинские и светские источники утверждают, что еврей всегда еврей, независимо от того, насколько он или она далеко отстоит от раввинской традиции.

Законы для сефардских анусим, поддерживаются сефардскими раввинами и раввинскими мудрецами уже более 600 лет. Эти законы определяют "анус" как любого еврея, принужденного отказаться от открытого практикования еврейской традиции, но все еще остающегося евреем так или иначе. Отсюда видно, что, по раввинскому праву, анус не должен проходить официальный гиюр.

Хотя работники Шавей Исраэль утверждают, что они не проводят гиюр в строгом смысле слова, люди, которые имеют дело с их проектами, часто используют термин "обращение".[6]

А по мнению некоторых раввинов, анусим обладают более высоким статусом, чем евреи, свободные исповедовать иудаизм внутри еврейской общины.

Организацию также обвиняют в уделении недостаточного внимания таким группам, как чуэтас на Майорке и бельмонтские евреи, которых "были брошены сефардами", и что внимание, уделяемое Шавей Исраэль всегда сопровождается "некоторыми историческими и диалектическими несоответствиями". Шавей Исраэль часто обвиняют в предпочтении ашкеназских путей, игнорировании сефардского Главного раввината Израиля и того факта, что эти группы населения являются "сефардскими евреями с конкретными обычаями и образом жизни в соответствии с Ѓалахой".

Отсутствие прозрачности в организации - также обычная мишень критики. Перевёрнутая структура и чрезмерный клерикализм Шавей Исраэль также критикуют, видя, что он игнорирует, что "быть евреем - это также предмет общественного договора" с общинами, которые они пытаются обратить в еврейство, то, чего они не пытаются достичь.

Эти критики утверждают, что НЕмиссионерский характер Шавей Исраэль является фиктивным, и что он сделан "секулярной рукой" израильского правительства. Мнимые разделения "Амишав" Фройнда и Шавей Исраэль также отмечаются критиками, а ещё больше замечаются и принимаются на веру общественным мнением.[7][8][9]

См. также

  • Gathering of Israel

Источники и ссылки

Примечания

Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация