Шавей Исраэль

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 44: Строка 44:
Организацию также обвиняют в уделении недостаточного внимания таким группам, как  [[чуэтас]] на Майорке и бельмонтские евреи, которых "были брошены сефардами", и что внимание, уделяемое Шавей Исраэль всегда сопровождается "некоторыми историческими и диалектическими несоответствиями". Шавей Исраэль часто обвиняют в предпочтении ашкеназских путей, игнорировании сефардского [[Главный раввинат Израиля|Главного раввината Израиля]] и того факта, что эти группы населения являются "сефардскими евреями с конкретными обычаями и образом жизни в соответствии с [[Ѓалаха|Ѓалахой]]".  
Организацию также обвиняют в уделении недостаточного внимания таким группам, как  [[чуэтас]] на Майорке и бельмонтские евреи, которых "были брошены сефардами", и что внимание, уделяемое Шавей Исраэль всегда сопровождается "некоторыми историческими и диалектическими несоответствиями". Шавей Исраэль часто обвиняют в предпочтении ашкеназских путей, игнорировании сефардского [[Главный раввинат Израиля|Главного раввината Израиля]] и того факта, что эти группы населения являются "сефардскими евреями с конкретными обычаями и образом жизни в соответствии с [[Ѓалаха|Ѓалахой]]".  
-
Отсутствие прозрачности в организации - также обычная мишень критики. Перевёрнутая структура и чрезмерный клерикализм Шавей Исраэль также критикуют, видя, что он игнорирует, что "быть евреем - это также предмет общественного договора" с общинами, которые они пытаются обратить в еврейство, то, чего они не пытаются достичь.
+
Отсутствие прозрачности в организации - также обычная мишень критики. Перевёрнутая структура и чрезмерный клерикализм Шавей Исраэль также критикуют, видя, что он игнорирует, что "быть евреем - это также предмет общественного договора" с общинами, которые они пытаются обратить в еврейство; то, чего они не пытаются достичь.
Эти критики утверждают, что НЕмиссионерский характер Шавей Исраэль является фиктивным, и что он сделан "секулярной рукой" [[Правительство Израиля|израильского правительства]]. Мнимые разделения "Амишав" [[Майкл Фройнд|Фройнда]] и Шавей Исраэль также отмечаются критиками, а ещё больше замечаются и принимаются на веру общественным мнением.<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/72772 Brazil?s (sic) Anousim Get a Rabbi], IsraelNationalNews.com, March 3, 2011 27 AdarI,5771</ref><ref>[Bnei Menashe – Shavei Israel – A Wisdom Archive on Bnei Menashe – Shavei Israel], experiencefestival.com</ref><ref>[http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm Rabbi backs India's 'lost Jews'], BBC News, South Asia, 1 April 2005</ref>
Эти критики утверждают, что НЕмиссионерский характер Шавей Исраэль является фиктивным, и что он сделан "секулярной рукой" [[Правительство Израиля|израильского правительства]]. Мнимые разделения "Амишав" [[Майкл Фройнд|Фройнда]] и Шавей Исраэль также отмечаются критиками, а ещё больше замечаются и принимаются на веру общественным мнением.<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/72772 Brazil?s (sic) Anousim Get a Rabbi], IsraelNationalNews.com, March 3, 2011 27 AdarI,5771</ref><ref>[Bnei Menashe – Shavei Israel – A Wisdom Archive on Bnei Menashe – Shavei Israel], experiencefestival.com</ref><ref>[http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm Rabbi backs India's 'lost Jews'], BBC News, South Asia, 1 April 2005</ref>
Строка 52: Строка 52:
Раввины, связанные с Шавей Исраэль, также обвиняются в наличии напряженных отношений с местными не[[Ортодоксальный иудаизм|ортодоксально-иудейскими]] духовными традициями и предпочтением израильских традиций.<ref>[http://www.ourjerusalem.com/news/story/news20031018.html For Portugal’s crypto-Jews, new rabbi tries to blend tradition with local custom], Jerome Socolovsky, Our Jerusalem.com, October 13, 2003</ref>
Раввины, связанные с Шавей Исраэль, также обвиняются в наличии напряженных отношений с местными не[[Ортодоксальный иудаизм|ортодоксально-иудейскими]] духовными традициями и предпочтением израильских традиций.<ref>[http://www.ourjerusalem.com/news/story/news20031018.html For Portugal’s crypto-Jews, new rabbi tries to blend tradition with local custom], Jerome Socolovsky, Our Jerusalem.com, October 13, 2003</ref>
 +
Хотя [[Фройнд, Михаэль|Фройнд]] и его сторонники утверждают, что его критики занимаются [[Лашон хара|"Лашон хара" (злословием]], критики отвечают, что многие публикации Шавей Исраэль приводят прочитавших их и [[сефард]]ов-[[анусим]] к совершению ошибок и содержат много нарушений еврейского закона, и что они содействуют сохранению [[Галаха|еврейского Закона]], атакуя действия Шавей Исраэль.
 +
 +
Они обвиняют Шавей Исраэль в нечистых намерениях, обмане [[Бней-Менаше]] для использования их в качестве [[Поселенцы|поселенцев]] в районах, спорных с [[Арабы|арабским]] населением,<ref>[’Lost Tribe’ Finds Itself on Front Lines of Mideast Conflict], Greg Myre, New York Times, December 22, 2003, (Page 2 of 2)</ref><ref>[http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe' makes aliyah] JESSICA STEINBERG,  December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18</ref> of treating Sephardim-Anusim as [[Goy|Gentile]] converts to Judaism (denying them so their culture and ancestrally<ref>[http://jvoices.com/wp-content/freund1103.pdf RE: &#91;anusim&#93; Re: Who is REALLY vs. the Anusim], jvoices.com</ref>) and of “Ashkenazifying” them [citation needed]. и "[[ашкеназ]]ировании" их.
 +
[[File:Flag of Bnei Menashe.svg|thumb|left|200px|Флаг Бней-Менаше]]<br>
 +
Действия Шавей Исраэль по отношению к [[Бней-Менаше]] особенно подвергаются критике и анализу. В 1979 году "Амишав", израильская организация, основанная раввином [[Авихаил, Элияhу|Элияhу Авихаилом]] и посвященная поиску [[Потерянные колена Израиля|потерянных колен Израиля]] (с целью противодействия "почкующемуся" увеличению арабского населения путём их массового возвращения<ref>[http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe' makes aliyah] JESSICA STEINBERG,  December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18</ref>), узнала о группе в Индии, которая подтвердила своё происхождение от древних израильтян. [[Раввин]] ездил в Индию несколько раз в течение 1980-х годов для исследования этих утверждений. Будучи убежден, что [[Бней-Менаше]] - на самом деле потомки израильтян, он посвятил себя их обращению в [[ортодоксальный иудаизм]] и облегчению их [[Алия|алии]] на средства благотворителей, таких как [[Международное братство христиан и евреев]], американо-израильская организация, которая мобилизует средства евангельских христиан для еврейских целей. Под влиянием Шавей Исраэль и других связанных с ними еврейских организаций, с 1994 по 2003 год 800 [[Бней-Менаше]] совершили [[Алия|алию]] в Израиль, большинство направилось [[Поселения евреев в Иудее, Самарии и полосе Газы|еврейские поселения]].
<!--
<!--
-
While Freund and his supporters affirm that his critics engage in [[Lashon hara|Lashon haRá]] ([[evil tongue]]/[[rumour]]s), the critics answer that many Shavei publications induce readers and Sephardim-Anussim in error and have many transgressions of Jewish law, and that they are truly preserving Jewish Law by attacking Shavei’s actions. They accuse Shavei of not being transparent on its motives, fooling Bnei Menashe for using them as [[Jewish settlements|settlers]] in areas disputed with [[Arab]] populations,<ref>[’Lost Tribe’ Finds Itself on Front Lines of Mideast Conflict], Greg Myre, New York Times, December 22, 2003, (Page 2 of 2)</ref><ref>[http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe' makes aliyah] JESSICA STEINBERG,  December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18</ref> of treating Sephardim-Anusim as [[Goy|Gentile]] converts to Judaism (denying them so their culture and ancestrally<ref>[http://jvoices.com/wp-content/freund1103.pdf RE: &#91;anusim&#93; Re: Who is REALLY vs. the Anusim], jvoices.com</ref>) and of “Ashkenazifying” them [citation needed].
 
-
 
-
[[File:Flag of Bnei Menashe.svg|thumb|left|200px|Bnei Menashe flag]]<br>
 
-
The Shavei actions towards the Bnei Menashe are especially criticized and analyzed. In 1979 the Amishav, na Israeli organization founded by Rabbi [[Eliyahu Avichail]] and dedicated to locating the Lost Tribes of Israel (with the objective of contracting the population increase of a “bourgeoning” Arab population by their mass return<ref>[http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe' makes aliyah] JESSICA STEINBERG,  December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18</ref>), heard of a group in India which affirmed to descend of Israelites. The Rabbi travelled to India several times during the 1980s for investigating the claims. Convinced that the Bnei Menashe were in fact descendants of Israelites, he dedicated himself to converting them to [[Orthodox Judaism]] and ease its aliyah with funds given by benefactors like the [[International Fellowship of Christians and Jews]], an US-Israeli organization which rises funds of Evangelical Christians for Jewish causes. By influence of the involvement of Shavei and other related Jewish organizations, from 1994 to 2003 800 Bnei Menashe made Aliyah to Israel, the majority going to [[Jewish settlements]].
 
In 1998, the US-Israeli writer and [[New York Sun]] columnist [[Hillel Halkin]] travels to India with Rabbi Avichail for meeting himself with the Bnei Menashe and writes a widely-analyzed book on it titled Across The Sabbath River (2002). Halkin’s conclusions were that the immense majority of the Kuki-Mizo do not descend from the lost tribe of Manasseh but small numbers of them may in fact descend from this, and having passed their history and traditions to the remaining Kuki-Mizo people. The Rabbi left the leadership of Amishav for the [[Jerusalem Post]] columnist and former vice director of communications and policy planning of the Prime Ministers Office Michael Freund, who founds Shavei Israel. In 2003, the formerly Shavei sponsored Hillel Halkin starts collecting 350 genetic samples of Mizo-Kuki which are tested in the [[Technion – Israel Institute of Technology]] of [[Haifa]] under the guidance of Prof. Karl Skorecki. In agreement to the late Mizo research scholar, Isaac Hmar Intoate, who helped collect the samples, no proof was found which seemed to indicate a [[Middle East]]ern origin for the Mizo-Chin-Kuki.<ref>[http://www.e-pao.net/epSubPageExtractor.asp?src=leisure.essays.Isaac_Hmar.The_Jewish_Connection_Myth_or_Reality The Jewish Connection, Myth or Reality], Isaac Hmar</ref><ref>[http://www.e-pao.net/epSubPageExtractor.asp?src=leisure.essays.Isaac_Hmar.The_lost_and_found_Jews_in_Manipur_and_Mizoram The lost and found Jews in Manipur and Mizoram], Isaac Hmar</ref>
In 1998, the US-Israeli writer and [[New York Sun]] columnist [[Hillel Halkin]] travels to India with Rabbi Avichail for meeting himself with the Bnei Menashe and writes a widely-analyzed book on it titled Across The Sabbath River (2002). Halkin’s conclusions were that the immense majority of the Kuki-Mizo do not descend from the lost tribe of Manasseh but small numbers of them may in fact descend from this, and having passed their history and traditions to the remaining Kuki-Mizo people. The Rabbi left the leadership of Amishav for the [[Jerusalem Post]] columnist and former vice director of communications and policy planning of the Prime Ministers Office Michael Freund, who founds Shavei Israel. In 2003, the formerly Shavei sponsored Hillel Halkin starts collecting 350 genetic samples of Mizo-Kuki which are tested in the [[Technion – Israel Institute of Technology]] of [[Haifa]] under the guidance of Prof. Karl Skorecki. In agreement to the late Mizo research scholar, Isaac Hmar Intoate, who helped collect the samples, no proof was found which seemed to indicate a [[Middle East]]ern origin for the Mizo-Chin-Kuki.<ref>[http://www.e-pao.net/epSubPageExtractor.asp?src=leisure.essays.Isaac_Hmar.The_Jewish_Connection_Myth_or_Reality The Jewish Connection, Myth or Reality], Isaac Hmar</ref><ref>[http://www.e-pao.net/epSubPageExtractor.asp?src=leisure.essays.Isaac_Hmar.The_lost_and_found_Jews_in_Manipur_and_Mizoram The lost and found Jews in Manipur and Mizoram], Isaac Hmar</ref>
Строка 89: Строка 90:
<!--  
<!--  
-
 
-
Хотя Фройнд и его сторонники утверждают, что его критики участвовать в [[Lashon хара | Lashon хара]] ([[злой язык ]]/[[ слух]] ы), критики ответ, что многие публикации Шавей побудить читателей и сефарды-Anussim в ошибки и имеют много нарушений еврейского закона, и что они действительно сохранения еврейского Закона, атакующие действия Шавей в. Они обвиняют Шавей, чтобы не быть прозрачным на его мотивы, обманывают Бней-Менаше для использования их в качестве [[еврейских поселений | поселенцев]] в районах спорной с [[арабских]] населения, <ref> ['Lost Tribe "оказалась на линии фронта из ближневосточного конфликта], Грег Майр, Нью-Йорк Таймс, 22 декабря 2003 года (Страница 2 из 2) </ исх> <ref> [http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe 'делает алии] Джессика STEINBERG 27 декабря 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, № 18 </ исх> лечения сефарды-Anusim как [[Гой | язычников]] обращенных в иудаизм (отрицание их так, свою культуру и родственную <ref> [http://jvoices.com/wp-content/freund1103 . PDF RE: [anusim] Re: кто на самом деле против Anusim], jvoices.com </ ссылка>) и "Ashkenazifying" им [источник?].
 
   
   
-
[[Файл: Флаг Бней Menashe.svg | пальца | слева | 200px | Бней-Менаше флаг]] <br>
 
-
Шавей действия по отношению к Бней-Менаше особенно критике и анализу. В 1979 году Amishav, па израильской организацией, основанной раввином [[Элиягу Avichail]] и посвященной поиске потерянных колен Израиля (с целью заражения населения увеличение "bourgeoning" арабского населения их массовое возвращение <ref> [ http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe »делает алии] Джессика STEINBERG 27 декабря 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, № 18 </ ссылка>), слышал о группе в Индии, которая подтвердила, спуститься израильтян. Раввин путешествие в Индию, несколько раз в течение 1980-х годов для исследования претензий. Будучи убежден, что Бней-Менаше на самом деле были потомками израильтян, он посвятил себя их преобразования в [[ортодоксального иудаизма]] и легкость ее алии на средства благотворителей дается как [[Международное братство христиан и евреев]], США Израильская организация, которая поднимается средств евангельских христиан для еврейских причин. По влиянию участия Шавей и других связанных с еврейскими организациями, с 1994 по 2003 год 800 Бней-Менаше сделал алию в Израиль, большинство собирается [[еврейских поселений]].
 
-
 
В 1998 году американо-израильский писатель и [[New York Sun]] обозреватель [[Гиллель Халкин]] едет в Индию с раввином Avichail для удовлетворения себя Бней-Менаше и пишет широко проанализированы книги на нем под названием Across The субботу реки (2002). Халкин выводы были, что подавляющее большинство из Куки-мизо не сойдет с потерянным коленом Менаше, но небольшое число из них могут на самом деле происходят от этого, и пройдя их истории и традиций, чтобы оставшиеся Куки-мизо людей. Раввин левой руководством Amishav для [[Джерузалем пост]] обозреватель и бывший директор вице-коммуникаций и планирования политики премьер-министров Управления Майкл Фройнд, который основывает Шавей Исраэль. В 2003 году бывший Шавей спонсором Гиллель Халкин начинает сбор 350 генетические образцы мизо-Куки, которые тестируются в [[Технион - израильский технологический институт]] из [[Хайфа]] под руководством профессора Карла Skorecki. По согласованию с конца мизо исследования ученый Исаак ХМАО Intoate, который помогал собирать образцы, не доказательство было найдено которые, казалось, указывают [[Ближний Восток]] Эрн происхождения Еврейские подключения миф или реальность], Исаак Потерянных и найденных евреев в штатах Манипур и Мизорам], Исаак ХМАО </ ссылка>
В 1998 году американо-израильский писатель и [[New York Sun]] обозреватель [[Гиллель Халкин]] едет в Индию с раввином Avichail для удовлетворения себя Бней-Менаше и пишет широко проанализированы книги на нем под названием Across The субботу реки (2002). Халкин выводы были, что подавляющее большинство из Куки-мизо не сойдет с потерянным коленом Менаше, но небольшое число из них могут на самом деле происходят от этого, и пройдя их истории и традиций, чтобы оставшиеся Куки-мизо людей. Раввин левой руководством Amishav для [[Джерузалем пост]] обозреватель и бывший директор вице-коммуникаций и планирования политики премьер-министров Управления Майкл Фройнд, который основывает Шавей Исраэль. В 2003 году бывший Шавей спонсором Гиллель Халкин начинает сбор 350 генетические образцы мизо-Куки, которые тестируются в [[Технион - израильский технологический институт]] из [[Хайфа]] под руководством профессора Карла Skorecki. По согласованию с конца мизо исследования ученый Исаак ХМАО Intoate, который помогал собирать образцы, не доказательство было найдено которые, казалось, указывают [[Ближний Восток]] Эрн происхождения Еврейские подключения миф или реальность], Исаак Потерянных и найденных евреев в штатах Манипур и Мизорам], Исаак ХМАО </ ссылка>

Версия 07:43, 15 июля 2011

Файл:Foryoutube.jpg
Эмблема организации



Страница в процессе перевода.

Шавей Израиль (иврит שבי ישראל, Возвращающиеся Израиля) - расположенная в Израиле еврейская организация, которая обращается к потомкам евреев во всем мире и нацелена на укрепление их связи с Израилем и еврейским народом. Основана Михаэлем (Майклом) Фройндом. Шавей Израиль находит потерянных евреев и скрытые еврейские общины и оказывает им помощь в возвращении к своим корням. Команда организации состоит из ученых, преподавателей и раввинов.

Содержание

Цели

Шавей Исраэль занимается в девяти различных странах с различными общинами, в частности Бней-Менаше на северо-востоке Индии, которые являются потомками одного из потерянных колен Израиля.

Михаэль Фройнд с мальчиком из Бней-Менаше в Мизораме, Индия

Шавей Исраэль также аккуратно занимается новыми общинами в Испании, Португалии, Южной и Центральной Америке, ищет людей, чьи сефардские предки были вынуждены перейти в католичество во времена деятельности испанской и португальской инквизиции на этих землях. Потомки этих принудительных новообращенные были известны как марраны, они также известны как криптоевреи, если они сохранили свою еврейскую веру в тайне, или как анусим, если последующие поколения в конце концов приняли католицизм и потерял всякую связь со своими еврейскими корнями.

В последние годы Шавей Исраэль оказала помощь растущему числу скрытых со времени Холокоста евреев в Польше, которые начали открывать еврейские корни своих семей. Организация даёт им возможность играть активную роль в освоения своей еврейской идентичности и восстановлении еврейской жизни в Польше.

Шавей Исраэль существует для того, чтобы помочь людям, чьё еврейство было потеряно в процессе культурной ассимиляции, восстановить связь с еврейским народом.[1]

Шавей Исраэль настаивает на том, что она не миссионерская организация, а просто группа, старающаяся воссоединить людей с их еврейскими корнями.

Деятельность

Шавей Исраэль спонсирует раввинов и учителей в работе с различными группами "потерянных евреев" в таких далёких местах, как Индия и Пиренейский полуостров. Раввины Шавей Исраэль в настоящее время размещены в Пальма де Майорка, Барселоне, Валенсии и Севилье в Испании, Бельмонте в северной Португалии, Бразилии, Кракове и Вроцлаве в Польше и в Центрах иврита Шавей Исраэль в Мизораме и Манипуре в Северо-Восточной Индии.

Совсем недавно Шавей Исраэль послала раввина Шломо Зелига Аврасина к оставшимся субботникам - еврейским общинам в России [2]

Шавей Исраэльпредлагает различные образовательные возможности в Израиле, в том числе Махон Мириам,институт обращения и возвращения для испаноязычных людей в Иерусалиме. Десятки испанских и португальских тайных евреев обучаются в Махон Мириам каждый год, и приступают к прохождению формального гиюра в Главном раввинате Израиля.

В значительной степени усилиями Шавей Исраэль сефардский Главный раввин Израиля признал Бней-Менаше, как потомков Израиля в марте 2005 года, что проложило путь для сотен членов общины в еврейское государство.[3]

Шавей Исраэль помогла более чем около 1700 Бней-Менаше совершить алию (иммигрировать в Израиль).[4] [2] Организация продолжает работать с общиной Бней-Менаше в Израиле, помогая им в интеграции в израильское общество. Однако остальные 7200 Бней-Менаше все еще остаются в Индии, и, пока они ждут, Центр иврита Шавей Исраэль работает с общиной, чтобы заложить основы для алии, обучая их ивриту до того дня, когда они также будут иметь возможность вернуться в Израиль.

Шавей Исраэль опубликовала ряд книг по иудаизму на десятке языков, включая китайский, японский, мизо, испанский, французский, португальский, русский и немецкий.[5]

Шавей Исраэль также помогает людям, принявшим иудаизм, совершить алию.

Критика

Шавей Исраэль подвергается критике за ограниченное видение статуса еврея и еврейства. Многие раввинские и светские источники утверждают, что еврей всегда еврей, независимо от того, насколько он или она далеко отстоит от раввинской традиции.

Законы для сефардских анусим, поддерживаются сефардскими раввинами и раввинскими мудрецами уже более 600 лет. Эти законы определяют "анус" как любого еврея, принужденного отказаться от открытого практикования еврейской традиции, но все еще остающегося евреем так или иначе. Отсюда видно, что, по раввинскому праву, анус не должен проходить официальный гиюр.

Хотя работники Шавей Исраэль утверждают, что они не проводят гиюр в строгом смысле слова, люди, которые имеют дело с их проектами, часто используют термин "обращение".[6]

А по мнению некоторых раввинов, анусим обладают более высоким статусом, чем евреи, свободные исповедовать иудаизм внутри еврейской общины.

Организацию также обвиняют в уделении недостаточного внимания таким группам, как чуэтас на Майорке и бельмонтские евреи, которых "были брошены сефардами", и что внимание, уделяемое Шавей Исраэль всегда сопровождается "некоторыми историческими и диалектическими несоответствиями". Шавей Исраэль часто обвиняют в предпочтении ашкеназских путей, игнорировании сефардского Главного раввината Израиля и того факта, что эти группы населения являются "сефардскими евреями с конкретными обычаями и образом жизни в соответствии с Ѓалахой".

Отсутствие прозрачности в организации - также обычная мишень критики. Перевёрнутая структура и чрезмерный клерикализм Шавей Исраэль также критикуют, видя, что он игнорирует, что "быть евреем - это также предмет общественного договора" с общинами, которые они пытаются обратить в еврейство; то, чего они не пытаются достичь.

Эти критики утверждают, что НЕмиссионерский характер Шавей Исраэль является фиктивным, и что он сделан "секулярной рукой" израильского правительства. Мнимые разделения "Амишав" Фройнда и Шавей Исраэль также отмечаются критиками, а ещё больше замечаются и принимаются на веру общественным мнением.[7][8][9]

Против Шавей Исраэль также выдвигают обвинения в одурачивании толпы путём использования слова "возвращение" для защиты своих действий. При этом утверждается, что «возвращение» к еврейской нации понимается по-разному со стороны израильского правительства, израильских раввинатов и еврейского закона. Еврейский закон возвращении не включает ритуальное мовение для "мешумада" (бывший вероотступник) или "ануса" (принуждённого к крещению еврея).[10]

Раввины, связанные с Шавей Исраэль, также обвиняются в наличии напряженных отношений с местными неортодоксально-иудейскими духовными традициями и предпочтением израильских традиций.[11]

Хотя Фройнд и его сторонники утверждают, что его критики занимаются "Лашон хара" (злословием, критики отвечают, что многие публикации Шавей Исраэль приводят прочитавших их и сефардов-анусим к совершению ошибок и содержат много нарушений еврейского закона, и что они содействуют сохранению еврейского Закона, атакуя действия Шавей Исраэль.

Они обвиняют Шавей Исраэль в нечистых намерениях, обмане Бней-Менаше для использования их в качестве поселенцев в районах, спорных с арабским населением,[12][13] of treating Sephardim-Anusim as Gentile converts to Judaism (denying them so their culture and ancestrally[14]) and of “Ashkenazifying” them [citation needed]. и "ашкеназировании" их.

Файл:Flag of Bnei Menashe.svg
Флаг Бней-Менаше


Действия Шавей Исраэль по отношению к Бней-Менаше особенно подвергаются критике и анализу. В 1979 году "Амишав", израильская организация, основанная раввином Элияhу Авихаилом и посвященная поиску потерянных колен Израиля (с целью противодействия "почкующемуся" увеличению арабского населения путём их массового возвращения[15]), узнала о группе в Индии, которая подтвердила своё происхождение от древних израильтян. Раввин ездил в Индию несколько раз в течение 1980-х годов для исследования этих утверждений. Будучи убежден, что Бней-Менаше - на самом деле потомки израильтян, он посвятил себя их обращению в ортодоксальный иудаизм и облегчению их алии на средства благотворителей, таких как Международное братство христиан и евреев, американо-израильская организация, которая мобилизует средства евангельских христиан для еврейских целей. Под влиянием Шавей Исраэль и других связанных с ними еврейских организаций, с 1994 по 2003 год 800 Бней-Менаше совершили алию в Израиль, большинство направилось еврейские поселения.


См. также

  • Gathering of Israel

Источники и ссылки

Примечания

  1. The Emergence of Turkey’s Hidden Jews, Michael Freund, originally 24/03/2011, The Jerusalem Post, at the Shavei Israel website (Появление скрытых евреев в Турции, Майкл Фройнд, "Джерузалем Пост", первоначально на сайте Шавей Исраэль)
  2. Russia's Subbotnik Jews get rabbi, Ynetnews, 12.09.10
  3. Members of Bnei Menashe to make aliyah, Itamar Eichner, ynetnews.com, 01.08.10
  4. Faith News, Bess Twiston-Davies, The Times, 22 October 2005
  5. Book Store, Shavei.org
  6. Fw: RV: RE: RESPUESTA DE SHAVEI ISRAEL RESPECTO DE CONVERSIONES ORTODOXAS EN ECUADOR, jvoices.com, April 20, 2009
  7. Brazil?s (sic) Anousim Get a Rabbi, IsraelNationalNews.com, March 3, 2011 27 AdarI,5771
  8. [Bnei Menashe – Shavei Israel – A Wisdom Archive on Bnei Menashe – Shavei Israel], experiencefestival.com
  9. Rabbi backs India's 'lost Jews', BBC News, South Asia, 1 April 2005
  10. הִלְכּוֹת תְּשׁוּבָה – מִצְוַת עֲשֵׂה אַחַת, וְהִיא שֶׁיָּשׁוּב הַחוֹטֶא מֵחֶטְאוֹ לִפְנֵי ה', וְיִתְוַדֶּה. וּבֵאוּר מִצְוָה זוֹ וְעִיקָרִים הַנִּגְרָרִים עִמָּהּ בִּגְלָלָהּ, בִּפְרָקִים אֵלּוּ.
  11. For Portugal’s crypto-Jews, new rabbi tries to blend tradition with local custom, Jerome Socolovsky, Our Jerusalem.com, October 13, 2003
  12. [’Lost Tribe’ Finds Itself on Front Lines of Mideast Conflict], Greg Myre, New York Times, December 22, 2003, (Page 2 of 2)
  13. Lost Tribe' makes aliyah JESSICA STEINBERG, December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18
  14. RE: [anusim] Re: Who is REALLY vs. the Anusim, jvoices.com
  15. Lost Tribe' makes aliyah JESSICA STEINBERG, December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18
Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация