Шавей Исраэль

Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Примечания)
(Перенаправление на ej:Шавей Исраэль)
 
(28 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
-
[[File:Foryoutube.jpg|thumb|Эмблема организации]]
+
#redirect [[:ej:Шавей Исраэль]]
-
 
+
-
{{Начало_работы}}
+
-
 
+
-
Страница в процессе перевода.
+
-
 
+
-
'''Шавей Израиль''' (иврит שבי ישראל, ''Возвращающиеся Израиля'') - рсположенная в  [[Израиль|Израиле]] еврейская организация, которая обращается к потомкам евреев во всем мире и нацелена на укрепление их связи с [[Израиль|Израилем]] и еврейским народом. Основана [[Майкл Фройнд|Михаэлем (Майклом) Фройндом]]. ''Шавей Израиль'' находит [[Десять потерянных колен|потерянных евреев]] и [[Криптоевреи|скрытые еврейские общины]] и оказывает им помощь в возвращении к своим корням. Команда организации состоит из ученых, преподавателей и [[раввин]]ов.
+
-
 
+
-
== Цели ==
+
-
'''''Шавей Исраэль''''' занимается в девяти различных странах с различными общинами, в частности [[Бней-Менаше]] на северо-востоке Индии, которые являются потомками одного из [[Десять потерянных колен|потерянных колен]] [[Израиль|Израиля]].
+
-
[[Файл:MichaelFroind.JPG|250px|right|thumb|Михаэль Фройнд с мальчиком из Бней-Менаше в Мизораме, Индия]]
+
-
''Шавей Исраэль'' также неторопливо занимается новыми общинами в Испании, Португалии, Южной и Центральной Америке, ищет людей, чьи [[сефард]]ские предки были вынуждены перейти в католичество во времена деятельности испанской и португальской [[Инквизиция|инквизиции]] на этих землях. Потомки этих принудительных новообращенные были известны как [[марраны]], они также известны как [[криптоевреи]], если они сохранили свою еврейскую веру в тайне, или как [[анусим]], если последующие поколения в конце концов приняли католицизм и потерял всякую связь со своими еврейскими корнями.
+
-
 
+
-
 
+
-
<!--
+
-
In recent years, ''Shavei Israel'' has been assisting an increasing number of Hidden Jews from the [[Holocaust]] era in [[Poland]] who have begun to discover their families’ [[Jewish]] roots. The organization is enabling them to play an active role in reclaiming their [[Jewish]] identity and rebuilding [[Jewish]] life in [[Poland]].
+
-
 
+
-
''Shavei Israel'' states to help people whose Jewishness was lost through cultural assimilation to reconnect with the [[Jewish]] people.<ref>[http://www.shavei.org/communities/bnei_menashe/articles-bnei_menashe/the-emergence-turkey%E2%80%99s-hidden-jews-2/?lang=en The Emergence of Turkey’s Hidden Jews], Michael Freund, originally 24/03/2011, The Jerusalem Post, at the Shavei Israel website</ref>
+
-
 
+
-
 
+
-
''Shavei Israel'' insists that it is not a [[missionary]] organization, but simply a group trying to reconnect people to their Jewish roots.
+
-
 
+
-
==Activities==
+
-
'''''Shavei Israel''''' sponsors rabbis and teachers to work with various groups of "lost Jews" in places as far afield as [[India]] and the [[Iberian Peninsula]]. ''Shavei Israel'' rabbis are currently posted in [[Palma de Mallorca]], [[Barcelona]], [[Valencia, Spain|Valencia]] and [[Sevilla]] in [[Spain]], [[Belmonte]] in northern [[Portugal]], [[Brazil]], [[Krakow]] and [[Wroclaw]] in  [[Poland]], and at the Shavei Israel Hebrew Centers in [[Mizoram]] and [[Manipur]], in [[North-East India]].
+
-
 
+
-
Most recently ''Shavei Israel'' sent Rabbi Shlomo Zelig Avrasin to the remaining [[Subbotniks|Subbotnik]] [[Jewish]] communities in [[Russia]].<ref>[http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3992298,00.html Russia's Subbotnik Jews get rabbi], Ynetnews, 12.09.10</ref>
+
-
 
+
-
''Shavei Israel'' offers various educational options in Israel, including [http://www.shavei.org/machon-miriam/?lang=en Machon Miriam], the only Spanish-language conversion and return institute in [[Jerusalem]]. Dozens of Spanish and Portuguese crypto-Jews graduate from Machon Miriam each year, and proceed to undergo formal conversion by [[Chief Rabbinate of Israel|Israel’s Chief Rabbinate]]
+
-
 
+
-
''Shavei Israel'' is largely responsible for the Israeli Chief Rabbi’s recognition of the [[Bnei Menashe]] as ''descendants of Israel'' in March 2005, which paved the way for hundreds of community members to move to the Jewish state.<ref>[http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3831308,00.html Members of Bnei Menashe to make aliyah], Itamar Eichner, ynetnews.com, 01.08.10</ref>
+
-
 
+
-
''Shavei Israel'' has assisted over some 1,700 [[Bnei Menashe]] make [[Aliyah]] (immigrate to Israel)<ref>[http://www.thetimes.co.uk/tto/faith/article2100226.ece Faith News], Bess Twiston-Davies, [[The Times]], 22 October 2005</ref> [2]. The organization continues to work with the [[Bnei Menashe]] community in Israel assisting them in their integration into [[Israel]]i society. However another 7,200 [[Bnei Menashe]] still remain in [[India]], and while they wait the ''Shavei Israel'' Hebrew Centers work with the community to lay the foundations for [[Aliyah]] by teaching them [[Hebrew]] for the day when they too will be able to return to [[Israel]].
+
-
 
+
-
''Shavei Israel'' has also published a series of books on Judaism in a dozen languages, including Chinese, Japanese, Mizo, Spanish, French, Portuguese, Russian and German.<ref>[http://www.shavei.org/products-page/?lang=en Book Store], Shavei.org</ref>
+
-
 
+
-
''Shavei Israel'' also helps people who have converted to Judaism make [[Aliyah]].
+
-
 
+
-
==Criticism==
+
-
Shavei has been under criticism for its limited vision of the Jew Status and Jewishness. Many rabbinical and secular notions state that a Jew is always a Jew, no matter how much he or she stood away from the rabbinical tradition. The laws for Sephardic Anussim sustained by Sephardic rabbis and rabbinic wisemen for more than 600 years defined “anuss” as any Jew forced to abandon Jewish legal practice, but still remains Jewish anyway, seeing that, in rabbinic law, an anuss does not need to be formally converted (though workers of Shavei affirm they do not convert in the strict sense, people who contact with their projects frequently use the term conversion<ref>[http://jvoices.com/wp-content/birnbaumconversion.pdf Fw: RV: RE: RESPUESTA DE SHAVEI ISRAEL RESPECTO DE CONVERSIONES ORTODOXAS EN ECUADOR], jvoices.com, April 20, 2009</ref>), and in some rabbinical opinions the Anussim retain a higher statute than a Jew free to observe Judaism on the inside of a Jewish community.
+
-
 
+
-
It has also been accused of giving only some attention to groups like the Majorca [[Chuetas]] and the Belmonte Jews, whom “have been abandoned by the Sephardim”, and that attention given by Shavei comes always accompanied by “some historical and dialectical inconsistencies”. Shavei is frequently accused of favouring Ashkenazi ways, ignoring the Sephardi Chief Rabbinate of Israel and ignoring that these populations are “Sephardi Jews with specific customs and ways of living under the [[halakha]].” Its lack of transparency is also an usual target of criticism. The tops-down structure and excessive clericalism of Shavei is also criticized, seeing that it ignores that “being a Jew is also a matter of communal agreement” with the communities that they try to convert, something which they do not try to reach.
+
-
 
+
-
These critics affirm that the non missionary character of Shavei is a sham, and that it is made by the “Secular Arm” of the [[Government of Israel|Israeli government]]. The supposed separations of Freund’s Amishav and Shavei is also noted by critics, and much noted and believed by the public oppinion.<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/72772 Brazil?s (sic) Anousim Get a Rabbi], IsraelNationalNews.com, March 3, 2011    27 AdarI,5771</ref><ref>[Bnei Menashe – Shavei Israel – A Wisdom Archive on Bnei Menashe – Shavei Israel], experiencefestival.com</ref><ref>[http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm Rabbi backs India's 'lost Jews'], BBC News, South Asia, 1 April 2005</ref>
+
-
 
+
-
Shavei may also be accused of fooling different crowds by using the word “return” for defending their actions (“return” to the Jewish nation being understood in different ways by the Israeli government, Israeli rabbinates, and Jewish law).[citation needed] The Jewish return law does not include [[Ritual washing in Judaism|tevilah]], for a [[meshumad]] (former heretic) or an anuss (coerced converted Jew).<ref>[http://mechon-mamre.org/i/1500n.htm הִלְכּוֹת תְּשׁוּבָה –  מִצְוַת עֲשֵׂה אַחַת, וְהִיא שֶׁיָּשׁוּב הַחוֹטֶא מֵחֶטְאוֹ לִפְנֵי ה', וְיִתְוַדֶּה.  וּבֵאוּר מִצְוָה זוֹ וְעִיקָרִים הַנִּגְרָרִים עִמָּהּ בִּגְלָלָהּ, בִּפְרָקִים אֵלּוּ.]</ref>
+
-
 
+
-
Rabbis related with Shavei have also been accused of having turned tense the relations with local non-[[Orthodox Judaism|Orthodox]] spiritual traditions and favoring Israeli traditions.<ref>[http://www.ourjerusalem.com/news/story/news20031018.html For Portugal’s crypto-Jews, new rabbi tries to blend tradition with local custom], Jerome Socolovsky, Our Jerusalem.com, October 13, 2003</ref>
+
-
 
+
-
While Freund and his supporters affirm that his critics engage in [[Lashon hara|Lashon haRá]] ([[evil tongue]]/[[rumour]]s), the critics answer that many Shavei publications induce readers and Sephardim-Anussim in error and have many transgressions of Jewish law, and that they are truly preserving Jewish Law by attacking Shavei’s actions. They accuse Shavei of not being transparent on its motives, fooling Bnei Menashe for using them as [[Jewish settlements|settlers]] in areas disputed with [[Arab]] populations,<ref>[’Lost Tribe’ Finds Itself on Front Lines of Mideast Conflict], Greg Myre, New York Times, December 22, 2003, (Page 2 of 2)</ref><ref>[http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe' makes aliyah] JESSICA STEINBERG,  December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18</ref> of treating Sephardim-Anusim as [[Goy|Gentile]] converts to Judaism (denying them so their culture and ancestrally<ref>[http://jvoices.com/wp-content/freund1103.pdf RE: &#91;anusim&#93; Re: Who is REALLY vs. the Anusim], jvoices.com</ref>) and of “Ashkenazifying” them [citation needed].
+
-
+
-
[[File:Flag of Bnei Menashe.svg|thumb|left|200px|Bnei Menashe flag]]<br>
+
-
The Shavei actions towards the Bnei Menashe are especially criticized and analyzed. In 1979 the Amishav, na Israeli organization founded by Rabbi [[Eliyahu Avichail]] and dedicated to locating the Lost Tribes of Israel (with the objective of contracting the population increase of a “bourgeoning” Arab population by their mass return<ref>[http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe' makes aliyah] JESSICA STEINBERG,  December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18</ref>), heard of a group in India which affirmed to descend of Israelites. The Rabbi travelled to India several times during the 1980s for investigating the claims. Convinced that the Bnei Menashe were in fact descendants of Israelites, he dedicated himself to converting them to [[Orthodox Judaism]] and ease its aliyah with funds given by benefactors like the [[International Fellowship of Christians and Jews]], an US-Israeli organization which rises funds of Evangelical Christians for Jewish causes. By influence of the involvement of Shavei and other related Jewish organizations, from 1994 to 2003 800 Bnei Menashe made Aliyah to Israel, the majority going to [[Jewish settlements]].
+
-
 
+
-
In 1998, the US-Israeli writer and [[New York Sun]] columnist [[Hillel Halkin]] travels to India with Rabbi Avichail for meeting himself with the Bnei Menashe and writes a widely-analyzed book on it titled Across The Sabbath River (2002). Halkin’s conclusions were that the immense majority of the Kuki-Mizo do not descend from the lost tribe of Manasseh but small numbers of them may in fact descend from this, and having passed their history and traditions to the remaining Kuki-Mizo people. The Rabbi left the leadership of Amishav for the [[Jerusalem Post]] columnist and former vice director of communications and policy planning of the Prime Ministers Office Michael Freund, who founds Shavei Israel. In 2003, the formerly Shavei sponsored Hillel Halkin starts collecting 350 genetic samples of Mizo-Kuki which are tested in the [[Technion – Israel Institute of Technology]] of [[Haifa]] under the guidance of Prof. Karl Skorecki. In agreement to the late Mizo research scholar, Isaac Hmar Intoate, who helped collect the samples, no proof was found which seemed to indicate a [[Middle East]]ern origin for the Mizo-Chin-Kuki.<ref>[http://www.e-pao.net/epSubPageExtractor.asp?src=leisure.essays.Isaac_Hmar.The_Jewish_Connection_Myth_or_Reality The Jewish Connection, Myth or Reality], Isaac Hmar</ref><ref>[http://www.e-pao.net/epSubPageExtractor.asp?src=leisure.essays.Isaac_Hmar.The_lost_and_found_Jews_in_Manipur_and_Mizoram The lost and found Jews in Manipur and Mizoram], Isaac Hmar</ref>
+
-
 
+
-
In 2003 the Israeli Minister of Interior Avraham Poraz froze indefinitely the Bnei Menashe immigration (after accusations by [[Ofir Pines-Paz]], future Minister of Science and Technology, that the Bnei Menashe were “being cynically exploited for political aims", settling in the settlements in the disputed areas of the [[Gaza Strip]] and the [[West Bank]]/[[Judea and Samaria]]). In August of the following year in response to this action, the Israeli Sephardi Chief Rabbi Shlomo Amar sends a rabbinic committee to investigate the origins of the Bnei Menashe. In 2004, [[DNA test]]ings in the Calcutta Central Forensic Sciences Laboratory affirmed to have discovered proves of Middle East genes among a sample of Mizo-Kuki-Chin in an internet article titled [http://genomebiology.com/content/pdf/gb-2004-6-1-p1.pdf Tracking the genetic imprints of lost Jewish tribes among the gene pool of Kuki-Chin-Mizo population of India]. This article is still to be peer-reviewed but already led to some critical answers (by Prof. Shorecki in an article in Haaretz,<ref>[http://www.amren.com/mtnews/archives/2005/04/in_search_of_je.php In Search of Jewish Chromosomes in India], Yair Sheleg, Haaretz, Apr. 1</ref> referred to by a BBC News article the same day, as indicating non Jewish paternal root but maternal possibly Middle Eastern root, and also stating that "right wing Jewish groups wanted such conversions of distant people to boost the population in areas disputed by the Palestinians",<ref>[http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm Rabbi backs India's 'lost Jews'], BBC News, South Asia, 1 April 2005</ref> and Hillel Halkin described how he contacted two of the authors, "V.K. Kashyap and Bhaswar Maity, with a request of additional information", but the information not only was not given as Kashyap and Maity never published the article, what would subject it to peer evaluation).
+
-
 
+
-
Thanks to Shavei lobbying and these doubtful DNA tests, in March 2005 Rabbi Shlomo Amar announced the recognition of the Bnei Menashe by Israel and their possibility of immigration under the Law of Return, after a full conversion in face of their separation from Judaism.<ref>[http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm Rabbi backs India's 'lost Jews'], BBC News, South Asia, 1 April 2005</ref> In June 2005 the Bnei Menashe completed the construction of a [[mikvah]], a ritual bath tank, in Mizoram under the supervision of Israeli Rabbis in way to start the process of [[conversion to Judaism]].<ref>[http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2005/09/17/windia17.xml "India's lost tribe recognized as Jews after 2,700 years"], Peter Foster, Telegraph.co.uk, 17 de 09 de 2005</ref> Short afterwards, a similar mikvah was built in Manipur (Shavei was involved in all this mass conversion and immigration process<ref>[http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe' makes aliyah] JESSICA STEINBERG,  December 27, 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, No. 18</ref>). In mid-2005, with the help of Shavei Israel and the [[Kiryat Arba]] local council, the Bnei Menashe opened their first community center in Israel. This is seen by Shavei critics as showing its wrong conception of conversion for elements that (to being genetically confirmed as “Lost Jews”) are still [[de facto]] Jews.
+
-
 
+
-
Freund talks many times of the Bnei Menashe from the utility to Israel point of view: he calls them "a blessing to the State of Israel" for being "dedicated Jews and Zionists",<ref>[http://www.deccanherald.com/deccanherald/sep10/n18.asp "NE Jews pine for ‘Promised Land’"], Deccan Herald, Anirban Bhaumik, 2003-09-10</ref> he believes that "groups like the Bnei Menashe constitute a wide demographic and spiritual reserve, for being used, by Israel and the Jewish people"<ref>[http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml "'Lost Tribe' makes aliyah"], Jessica Steinberg, Jewish News of Greater Phoenix, 2002-12-27</ref> and on the support to the settling of 218 Bnei Menashe on the High [[Nazareth]] and [[Karmiel]] in November 2005 expressed by the Jerusalem Post ("after what the North passed by this Summer during the Lebanon war, it is especially meaningful that the Bnei Menashe will help to strengthen and revitalize this part of Israel"). In the last two decades about 1,700 Bnei Menashe moved to Israel, mainly settlements in the [[West Bank]]<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/123481 "More than 200 Bnei Menashe arriving in Israel"], Israel National News</ref> and [[Gaza Strip]] (until the [[Israel's unilateral disengagement plan|disengagement]]).
+
-
 
+
-
Shavei and Amishav may be accused of creating division among the Bnei Menashe people: in interview to the Northeast India [[Grassroots Options]] magazine Halkin explained that "Avichail is today a man in his seventies, and many years ago, convinced that Amishav needed a younger leadership, gave away his position to an American-Israeli journalist, Michael Freund. The two (Avichail and Freund) ultimately shocked on organizational issues, and Freund left Amishav and founded an organization called Shavei Israel. Both men have their supporters on the inside of the B’nei Menashe community in Israel, although Avichail continues to be the most influential and admired figure." He added that "tribal rivalries and Kuki-Mizo tribal clans have also played a role on the schism, with some groups supporting a man and some the other. Because Freund is independently rich, Shavei Israel is the better financed of the two organizations and has been capable of conducting more activities, particularly in the area of supporting Jewish education for the B'nei Menashe in Aizawl and Imphal".<ref>[http://www.grassrootsoptions.org/index.php?module=Pagesetter&func=viewpub&tid=4&pid=0 "Interview with Hillel Halkin", Linda Chhakchhuak, Grassroots Options]</ref> Among the Mizo-Kuki out of the Bnei Menashem the Shavei acts also caused tension, provoking strong controversy with the evangelical churches predominant among those ethnic groups (mainly during the television debate between Dr Biaksiama of the [[Aizawl]] Christian Research Center and [[Lalchanhima Sailo]], founder of the Chhinlung Israel People’s Convention (CIPC), a secessionist Mizo organization which on the contrary prefers to create independent Mizo Israelite nations inside India to the return to Israel.<ref>[http://www.travelblog.org/Asia/India/blog-4257.html "Mizoram: A State of Israel in South East Asia"], Simon Says, TravelBlog, 2004-02-15]</ref><ref>[http://www.travelblog.org/Asia/India/blog-4468.html "An emerging Israel in Mizoram"], Simon Says, TravelBlog, 2004-12-19</ref><ref>[http://www.northeastvigil.in/archives/?p=3140 ], Northeast Vigil</ref> Biaksiama was also author of Mizo Nge Israel? (Mizo or Israelite?) on this subject.<ref>[http://farshores.org/a04mizo2.htm "New Book X-Rays 'Baseless' Mizo Israel Identity"], farshores.org, David M. Thangliana, 2004-10-26</ref>
+
-
 
+
-
This subject concerns people in India out of the Mizo-Kuki ethnicities. As Dr. Biaksiama states “mass conversion by foreigner priests will rise a threat not only to the social stability of the region, but also to national security. A large number of people will forsake loyalty to the Union of India, as they all will become eligible for a foreign citizenship”.<ref>[http://farshores.org/a04mizo2.htm "New Book X-Rays 'Baseless' Mizo Israel Identity"], farshores.org, David M. Thangliana, 2004-10-26</ref>
+
-
Shavei’s action also affected the close and healthy relations between Israel and India, motivating even the Israeli government to stop the conversions in November 2005 for calming the concerns of the [[Government of India|Indian rulers]]. This decision not only worsened the relations of the Bnei Menashe with the Indian government (the Bnei Menashe defended that the actions of the Israeli rabbis only formalized previous conversions and did not count as [[proselitism|proselitising]] in light of Indian law), but also of some Hindu groups with the government (affirmed that the care in favor of Mizo-Kuki Christians facing conversion to Judaism was not shown by the government to the conversion of Hindus by Christian groups).<ref>[http://www.organiser.org/dynamic/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=113&page=14 "UPA Government goes out to help conversion"], Organiser.org, Surya Narain Saxena, 2006-01-15</ref>[37] Freund took an aggressive posture against the government and threatened the same responsible minister that he would take him to the Supreme Court if he did not ease the arrival of the Bnei Menashe. In face of the decision in October 2007 of passing to take decisions on the mass entry in Israel and conversions in Cabinet reunions and not by one single minister (in the attempt of making more difficult the taking of decisions), Freund again promised to fight the government on this issue.<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/123987 Campaign Against Govt's Anti-Aliyah Decision], Hillel Fendel, IsraelNationalNews.com</ref> Despite these tensions Shavei did not stop continuing takings of people in November 2006 (first group of 100 Mizoram<ref>[http://in.rediff.com/news/2006/nov/21jews.htm "Exodus of Indian Jews from north-east to Israel"], Harinder Mishra, 2006-11-21</ref><ref>[http://sify.com/news/fullstory.php?id=14331822 "Mizoram’s ‘lost Jews’ leave for Israel"], Sify</ref><ref>[http://www.hindu.com/2006/11/22/stories/2006112208452200.htm "Indian Jews immigrate to Israel"], The Hindu, 22 November 2006</ref>), Agosto de 2007 (mais de 260 Bnei Menashe<ref>[http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/123481 "More Than 260 Bnei Menashe Arriving in Israel"], Arutz Sheva</ref> and in January 2009 (more than 200 Bnei Menashe). In January 2010 the Israeli government announces that the remaining 7,200 Bnei Menashe can make Aliyah within a period of 1-2 years after passing by conversion in Nepal.<ref>[http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3831308,00.html "Members of Bnei Menashe to make aliyah"], Arutz Sheva</ref>
+
-
-->
+
-
== См. также ==
+
-
* [[Gathering of Israel]]
+
-
 
+
-
== Источники и ссылки ==
+
-
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Shavei_Israel Статья "Shavei Israel" в английском разделе Википедии]
+
-
* [http://he.wikipedia.org/wiki/שבי_ישראל Статья "שבי ישראל" в ивритском разделе Википедии]
+
-
* [http://www.shavei.org Shavei Israel website]
+
-
* [http://www.saudades.org/ Saudades, Shavei-related site on Portuguese Sephardi history and subjects]
+
-
* [http://www.sephardim.com/ Sephardim], a Shavei-related site on Sephardis
+
-
* [http://www.shavei.org/communities/bnei_menashe/articles-bnei_menashe/here-lost-tribe/?lang=en Michael Freund. Here comes another lost tribe.]
+
-
* [http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/115991 Members of a ´Lost Tribe of Israel´ Return to Zion]
+
-
 
+
-
== Примечания ==
+
-
{{reflist}}
+
-
 
+
-
<!--
+
-
 
+
-
В последние годы''''Шавей Израиль оказывает помощь все большее число скрытых евреев из [[Холокоста]] эру в [[Польша]], которые начали открывать свои семьи '[[еврейскими]] корни. Организация позволит им играть активную роль в их освоения [[еврейскими]] идентичности и восстановления [[еврейскими]] жизнь [[Польши]].
+
-
 
+
-
''Шавей Израиль''государства, чтобы помочь людям, чьи еврейства была потеряна через культурной ассимиляции чтобы повторно соединиться с [[еврейскими]] Появление скрытых евреев в Турции], Майкл Фройнд, первоначально 24/03/2011, Jerusalem Post, на веб-сайте Шавей Израиль </ ссылка>
+
-
 
+
-
''''Шавей Израиль настаивает на том, что это не [[миссионерской]] организацией, а просто группа пытается восстановить соединение людей в свои еврейские корни.
+
-
 
+
-
== Деятельность ==
+
-
'''''''''' Шавей Израиль спонсоров раввинов и учителей к работе с различными группами "потерянных евреев" в местах, таких далеких мест, как [[Индии]] и [[Пиренейского полуострова.]] ''''Шавей Израиля раввины в настоящее время размещены в [[Пальма де Майорка]], [[Барселоне]], [[Валенсия, Испания | Валенсия]] и [[Севилья]] в [[Испания]], [[Бельмонте ]] в северной [[Португалия]], [[Бразилия]], [[Краков]] и [[Вроцлав]] в [[Польша]], и в Шавей Израиля иврит Центры в [[Мизорам]] и [[ Манипур]], в [[Северо-Восточной Индии]].
+
-
 
+
-
Совсем недавно''''Шавей Израиль послал раввин Шломо Зелиг Avrasin к остальным [[субботников | субботник.]] [[Еврейскими]] общин в [[Россия]] <ref> [http://www.ynetnews.com/ статьи / 0,7340, L-3992298, 00.html России в субботнике евреев получить раввин], Ynetnews, 12.09.10 </ ссылка>
+
-
 
+
-
''Шавей Израиль''предлагает различные образовательные варианты в Израиле, в том числе [http://www.shavei.org/machon-miriam/?lang=en Махон Мириам], только на испанском языке преобразования и возвращения института в [[Иерусалим ]]. Десятки испанских и португальских тайных евреев выпускников Махон Мириам каждый год, и приступить пройти формальные преобразования путем [[Главный раввинат Израиля | Главный раввинат Израиля]]
+
-
 
+
-
''''Шавей Израиль в значительной степени ответственны за израильской Главный раввин признание о [[Бней Менаше]], как''потомков Израиля''в марте 2005 года, которое проложило путь для сотен членов сообщества, чтобы перейти к еврейскому государству . <ref> [http://www.ynetnews.com/articles/0, 7340, L-3831308, 00.html члены Бней Менаше совершить алию], Итамар Eichner, ynetnews.com, 01.08.10 </ реф >
+
-
 
+
-
''''Шавей Израиль оказал помощь более чем около 1700 [[Бней Менаше]] сделать [[алии]] (иммигрировать в Израиль) <ref> [http://www.thetimes.co.uk/tto/faith/article2100226. ЕЭК Вера Новости], Бесс Twiston-Дэвис, [[The Times]], 22 октября 2005 </ ссылка> [2]. Организация продолжает работать с [[Бней Менаше]] общины Израиля оказания им помощи в их интеграции в [[Израиль]] я общества. Однако другой 7200 [[Бней Менаше]] все еще остаются в [[Россия]], и, пока они ждут''Шавей Израиль''иврит Центры работы с сообществом, чтобы заложить основы для [[алии]], обучая их [[ иврите]] того дня, когда они также будут иметь возможность вернуться к [[Израиль]].
+
-
 
+
-
''''Шавей Израиль также опубликовал ряд книг по иудаизму на десятке языков, включая китайский, японский, мизо, испанском, французском, португальском, русском и немецком языках. <ref> [Http://www.shavei.org / продуктов-страницы /? LANG = EN Книжный магазин], Shavei.org </ ссылка>
+
-
 
+
-
''''Шавей Израиль также помогает людям, которые приняли иудаизм сделать [[алии]].
+
-
 
+
-
== Критика ==
+
-
Шавей был под критики за ограниченное видение статуса евреев и еврейство. Многие раввинской и светские понятия утверждать, что еврей всегда еврей, независимо от того, сколько он или она стояла далеко от раввинской традиции. Законы для сефардских Anussim поддерживается сефардских раввинов и раввинских мудрецов уже более 600 лет определил "anuss" как любой еврей вынужден отказаться от еврейской юридической практики, но все еще остается еврейского так или иначе, видя, что, в раввинской права, anuss не нужно быть официально преобразованы (хотя работники Шавей утверждать, что они не конвертировать в строгом смысле слова, люди, которые обращаются со своими проектами часто используют термин преобразования <ref> [http://jvoices.com/wp-content/birnbaumconversion.pdf Fw: Р. В.: RE: RESPUESTA DE Шавей ИЗРАИЛЬ RESPECTO DE CONVERSIONES ORTODOXAS EN ЭКВАДОР], jvoices.com 20 апреля 2009 </ ссылка>), а в некоторых раввинских мнения Anussim сохраняют выше закон, чем еврей свободно наблюдать иудаизм внутри еврейской общины.
+
-
 
+
-
Он также был обвинен в давая лишь немного внимания такие группы, как Майорка [[чуэт]] и Бельмонте евреи, которых "были брошены на сефардов", и что внимание, уделяемое Шавей приходит всегда сопровождается "некоторые исторические и диалектические несоответствий ". Шавей часто обвиняют в пользу Ашкенази способами, не обращая внимания раввината сефардских начальник Израиля и игнорируя, что эти группы населения являются "сефардских евреев с конкретными обычаи и образ жизни в соответствии с [[галаха]]." Его отсутствие прозрачности также обычные целевой критики. Вершинами вниз структуры и чрезмерное клерикализм Шавей также критикуют, видя, что он игнорирует, что «быть евреем также вопрос коммунальной соглашение" с общинами, которые они пытаются конвертировать, то, что они не пытаются достичь.
+
-
 
+
-
Эти критики утверждают, что без миссионерского характера Шавей является фиктивным, и что он сделан "светская власть" от [[правительство Израиля | Израильское правительство]]. Предполагается выделений Amishav Фрейнда и Шавей также отмечают критики, и многие отметили и верят общественным мнением. <ref> [Http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/72772 Бразилии? С (SiC ) Anousim Получить раввин], IsraelNationalNews.com, 3 марта, 2011 27 Адари, 5771 </ исх> <ref> [Бней Менаше - Шавей Израиль - Мудрость Архив по Бней-Менаше - Шавей Израиль], experiencefestival.com </ реф > <ref> [http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm раввин спиной Индии "потерял евреев], BBC News, в Южной Азии, 1 апреля 2005 </ ссылка>
+
-
 
+
-
Шавей также могут быть обвинены в различных обманывать толпу, используя слово "возвращение" для защиты своих действиях («возвращение» к еврейской нации понимается по-разному со стороны израильского правительства, израильские rabbinates, и еврейский закон). [Источник?] Еврейский закон возвращении не включает [[Ритуальное мытье в иудаизме | tevilah]] для [[meshumad]] (бывший еретик) или anuss (принуждению крещеного еврея) <ref> [http://mechon-mamre.. org/i/1500n.htm הִלְכּוֹת תְּשׁוּבָה - מִצְוַת עֲשֵׂה אַחַת, וְהִיא שֶׁיָּשׁוּב הַחוֹטֶא מֵחֶטְאוֹ לִפְנֵי ה ', וְיִתְוַדֶּה. וּבֵאוּר מִצְוָה זוֹ וְעִיקָרִים הַנִּגְרָרִים עִמָּהּ בִּגְלָלָהּ, בִּפְרָקִים אֵלּוּ.] </ Ссылка>
+
-
 
+
-
Раввины, связанных с Шавей также были обвинены в превратившись напряженные отношения с местными неправительственными [[ортодоксального иудаизма | православная]]. Духовных традиций и традиций в пользу израильского <ref> [http://www.ourjerusalem.com/news/story / news20031018.html Для Португалии крипто-евреи, новый раввин пытается смешать традиции с местным обычаем], Джером Socolovsky, Наша Jerusalem.com 13 октября 2003 </ ссылка>
+
-
 
+
-
Хотя Фройнд и его сторонники утверждают, что его критики участвовать в [[Lashon хара | Lashon хара]] ([[злой язык ]]/[[ слух]] ы), критики ответ, что многие публикации Шавей побудить читателей и сефарды-Anussim в ошибки и имеют много нарушений еврейского закона, и что они действительно сохранения еврейского Закона, атакующие действия Шавей в. Они обвиняют Шавей, чтобы не быть прозрачным на его мотивы, обманывают Бней-Менаше для использования их в качестве [[еврейских поселений | поселенцев]] в районах спорной с [[арабских]] населения, <ref> ['Lost Tribe "оказалась на линии фронта из ближневосточного конфликта], Грег Майр, Нью-Йорк Таймс, 22 декабря 2003 года (Страница 2 из 2) </ исх> <ref> [http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe 'делает алии] Джессика STEINBERG 27 декабря 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, № 18 </ исх> лечения сефарды-Anusim как [[Гой | язычников]] обращенных в иудаизм (отрицание их так, свою культуру и родственную <ref> [http://jvoices.com/wp-content/freund1103 . PDF RE: [anusim] Re: кто на самом деле против Anusim], jvoices.com </ ссылка>) и "Ashkenazifying" им [источник?].
+
-
+
-
[[Файл: Флаг Бней Menashe.svg | пальца | слева | 200px | Бней-Менаше флаг]] <br>
+
-
Шавей действия по отношению к Бней Менаше особенно критике и анализу. В 1979 году Amishav, па израильской организацией, основанной раввином [[Элиягу Avichail]] и посвященной поиске потерянных колен Израиля (с целью заражения населения увеличение "bourgeoning" арабского населения их массовое возвращение <ref> [ http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe »делает алии] Джессика STEINBERG 27 декабря 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, № 18 </ ссылка>), слышал о группе в Индии, которая подтвердила, спуститься израильтян. Раввин путешествие в Индию, несколько раз в течение 1980-х годов для исследования претензий. Будучи убежден, что Бней Менаше на самом деле были потомками израильтян, он посвятил себя их преобразования в [[ортодоксального иудаизма]] и легкость ее алии на средства благотворителей дается как [[Международное братство христиан и евреев]], США Израильская организация, которая поднимается средств евангельских христиан для еврейских причин. По влиянию участия Шавей и других связанных с еврейскими организациями, с 1994 по 2003 год 800 Бней Менаше сделал алию в Израиль, большинство собирается [[еврейских поселений]].
+
-
 
+
-
В 1998 году американо-израильский писатель и [[New York Sun]] обозреватель [[Гиллель Халкин]] едет в Индию с раввином Avichail для удовлетворения себя Бней-Менаше и пишет широко проанализированы книги на нем под названием Across The субботу реки (2002). Халкин выводы были, что подавляющее большинство из Куки-мизо не сойдет с потерянным коленом Менаше, но небольшое число из них могут на самом деле происходят от этого, и пройдя их истории и традиций, чтобы оставшиеся Куки-мизо людей. Раввин левой руководством Amishav для [[Джерузалем пост]] обозреватель и бывший директор вице-коммуникаций и планирования политики премьер-министров Управления Майкл Фройнд, который основывает Шавей Израиля. В 2003 году бывший Шавей спонсором Гиллель Халкин начинает сбор 350 генетические образцы мизо-Куки, которые тестируются в [[Технион - израильский технологический институт]] из [[Хайфа]] под руководством профессора Карла Skorecki. По согласованию с конца мизо исследования ученый Исаак ХМАО Intoate, который помогал собирать образцы, не доказательство было найдено которые, казалось, указывают [[Ближний Восток]] Эрн происхождения Еврейские подключения миф или реальность], Исаак Потерянных и найденных евреев в штатах Манипур и Мизорам], Исаак ХМАО </ ссылка>
+
-
 
+
-
В 2003 году израильский министр внутренних дел Авраам Пораз заморозили на неопределенное время Бней Менаше иммиграции (после обвинения [[Офир Сосны-Пас]], будущий министр науки и технологий, что Бней-Менаше были "быть цинично использована в политических целях", оседая в населенных пунктах, в спорных областях [[Сектор Газа]] и [[Западный берег ]]/[[ Иудее и Самарии]]). В августе следующего года в ответ на это действие, израильские главный раввин сефардской Шломо Амар посылает раввинского комитета по расследованию происхождения Бней Менаше. В 2004 году [[ДНК]] Ингс в Калькутте Центральная лаборатория судебной экспертизы подтвердили, что обнаружил доказывает, Среднего Востока генов в выборке мизо-Куки-Чин В Интернете статью под названием [http://genomebiology.com/content/pdf/gb-2004-6-1-p1.pdf отслеживания генетических отпечатков потерял еврейских племен среди генофонда Куки-Чин-мизо население Индии ]. Эта статья еще не рецензируемых но уже привело к некоторой критической ответы (проф Shorecki в статье Haaretz, <ref> [http://www.amren.com/mtnews/archives/2005/04 / in_search_of_je.php В поисках еврейской Хромосомы в Индии], Яир Шелег, Гаарец, 1 апреля </ исх> ссылается статья Новости BBC в тот же день, как указание на нееврейских отцовской корень, но материнское возможно ближневосточные корни, и Также говорится, что "правые еврейские организации хотели такие преобразования далеких людей, чтобы повысить населения в районах, оспаривается палестинцев", <ref> [http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957. STM раввин спиной Индии "потерял евреев], BBC News, в Южной Азии, 1 апреля 2005 </ исх> и Гиллель Халкин описал, как он связался с двумя из авторов," ВК Кашьяп и Bhaswar Maity, с просьбой о дополнительной информации ", но информация не только не была предоставлена ​​в качестве Кашьяп и Maity никогда не публиковались статьи, что бы подвергнуть ее независимой оценки).
+
-
 
+
-
Благодаря Шавей лоббирования и эти сомнительные тесты ДНК, в марте 2005 раввин Шломо Амар объявил о признании Бней Менаше со стороны Израиля и их возможности иммиграции в соответствии с Законом о возвращении, после полного преобразования, в лице их отделение от иудаизма. <Ref > [http://news.bbc.co.uk/2/hi/south_asia/4400957.stm раввин спиной Индии "потерял евреев], BBC News, в Южной Азии, 1 апреля 2005 </ исх> В июне 2005 года Бней Менаше завершено строительство [[миква]], резервуар ванны ритуал, в Мизорам под наблюдением израильских раввинов в способ, чтобы начать процесс [[переход в иудаизм]]. <ref> [http://www. telegraph.co.uk / Новости / main.jhtml? XML = / news/2005/09/17/windia17.xml "потерянным коленом Индии признан евреев после 2700 года"], Питер Фостер, Telegraph.co.uk, 17 де- 09-де-2005 </ исх> Краткий после этого, аналогичные миква была построена в штате Манипур (Шавей был вовлечен во все это преобразование массы и иммиграционный процесс <ref> [http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml Lost Tribe »делает алии] Джессика STEINBERG 27 декабря 2002/Tevet 22 5763, Jewishaz, Vol. 55, № 18 </ ссылка>). В середине 2005 года, с помощью Шавей Израиль и [[Кирьят-Арбы]] местного совета, Бней-Менаше открыли свой первый общинный центр в Израиле. Это видно критиками Шавей как показ его неправильная концепция преобразования для элементов, которые (к тому генетически подтвержден как "Остаться в живых евреев") до сих пор [[де-факто]] евреев.
+
-
 
+
-
Фройнд переговоры во много раз из Бней-Менаше из утилиты в Израиль точки зрения: он называет их "благословение для государства Израиль" за то, что », посвященная евреев и сионистов", <ref> [http://www.deccanherald. com/deccanherald/sep10/n18.asp "сосна NE евреев 'Земля обетованная'"], Deccan Herald, Anirban Bhaumik, 2003-09-10 </ исх> он считает, что "такие группы, как Бней Менаше составляют широкие демографические и духовный резерв, за то, что используется, со стороны Израиля и еврейского народа "<ref> [http://www.jewishaz.com/jewishnews/021227/tribe.shtml" 'Lost Tribe »делает алии"], Джессика Стейнберг, Jewish News Большого Феникса, 2002-12-27 </ исх> и на поддержку заселения 218 Бней-Менаше на High [[Назарета]] и [[Кармиэль]] в ноябре 2005 года выраженных Джерузалем пост («после того, что Северо принятый этим летом во время войны в Ливане, это особенно значимым, что Бней Менаше поможет укрепить и оживить эту часть Израиля "). В последние два десятилетия около 1700 Бней Менаше переехал в Израиль, в основном в поселениях [[Западный берег]] <ref> [http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/123481 "Более 200 Бней-Менаше прибывающих в Израиль »], Israel National News </ исх> и [[Сектор Газа]] (до [[план одностороннего ухода Израиля | размежевания]]).
+
-
 
+
-
Шавей и Amishav может быть обвинен в создании раскола среди Бней Менаше людей: в интервью Северо-Восточной Индии [[Массовые Options]] журнал Халкин пояснил, что "Avichail сегодня человек в свои семьдесят, и много лет назад, убежден, что необходимо Amishav младший руководства, отдал свое положение, чтобы американо-израильский журналист Майкл Фройнд. два (Avichail и Фройнд) в конечном счете шокирован по организационным вопросам, а Фройнд левой Amishav и основал организацию под названием Шавей Израиля. Оба имеют своих сторонников на Внутри Бней Менаше сообщества в Израиле, хотя Avichail продолжает оставаться самым влиятельным и восхищался фигурой ". Он добавил, что "племенной вражды и Куки-мизо племенных кланов, также сыграли роль в расколе, с некоторыми группами поддержки человека и некоторых других. Потому что Фройнд независимо богатых, Шавей Израиль лучше финансируемых из этих двух организаций и была способна проводить больше мероприятий, особенно в области поддержки еврейского образования в Бней-Менаше в Aizawl и Импхал ". <ref> [http://www.grassrootsoptions.org/index.php?module=Pagesetter&func=viewpub&tid = 4 & PID = 0 "Интервью с Гиллель Халкин", Линда Chhakchhuak, Детско Options] </ исх> Среди мизо-Куки из Бней Menashem Шавей действует также вызвало напряженность, вызывая сильную полемику с евангельских церквей преобладает среди тех этнических групп (в основном во время телевизионных дебатов между Доктор Biaksiama из [[Aizawl]] христианского Научно-исследовательский центр и [[Lalchanhima Sailo]], основатель Конвенции Chhinlung Израиль народов (CIPC), сепаратистские организации мизо которые наоборот предпочитает создавать независимые мизо Израильтянин странами внутри Индии, чтобы вернуться в Израиль <ref>. [http://www.travelblog.org/Asia/India/blog-4257.html "Мизорам: Государства Израиль в Юго-Восточной Азии"], Саймон говорит , TravelBlog, 2004-02-15] </ исх> <ref> [http://www.travelblog.org/Asia/India/blog-4468.html "новые Израиль в Мизорам"], Саймон говорит, TravelBlog, 2004-12-19 </ исх> <ref> [http://www.northeastvigil.in/archives/?p=3140], Северо-бдение </ исх> Biaksiama был также автором мизо Нге Израиле? (мизо или израильтянин ?) по этому вопросу. <ref> [http://farshores.org/a04mizo2.htm "Новая книга рентгеновских лучей" Необоснованные "мизо Израиль Identity"], farshores.org, Дэвид М. Thangliana, 2004-10-26 </ ссылка>
+
-
 
+
-
Эта тема касается людей в Индии из-мизо Куки национальностей. По словам доктора Biaksiama государств "массовое обращение к иностранцу священников вырастет угрозу не только для социальной стабильности в регионе, но и для национальной безопасности. Большое количество людей оставит верность Союз Индии, поскольку все они будут иметь право на иностранное гражданство ". <ref> [Http://farshores.org/a04mizo2.htm" Новая книга рентгеновских лучей "Необоснованные" мизо Израиль Identity "], farshores.org, Дэвид М. Thangliana, 2004-10-26 </ ссылка>
+
-
Действия Шавей также пострадавших близко и здоровых отношений между Израилем и Индией, мотивируя даже израильское правительство прекратить преобразований в ноябре 2005 года для успокоения озабоченности [[Правительство Индии | индийские правители]]. Это решение не только ухудшили отношения Бней Менаше с индийским правительством (Бней-Менаше защитил, что действия израильские раввины только формализованные предыдущие преобразования и не рассчитывали, что и [proselitism [| proselitising]] с учетом индийского закона), но и некоторые группы индуистских с правительством (утверждается, что уход в пользу мизо-Куки христиане сталкиваются переход в иудаизм не показал правительству преобразования индусов христианских групп). <ref> [http://www .organiser.org / динамическая / modules.php? имя = Content & ра = showpage & PID = 113 & страница = 14 "УПА Правительство идет на помощь конверсии"], Organiser.org, Сурья Нараин Саксена, 2006-01-15 </ ссылка> [37 ] Фройнд приняли агрессивные позы против правительства и угрожала же ответственного министра, что он бы его в Верховном суде, если он не облегчит приход Бней Менаше. Перед лицом решение в октябре 2007 года перехода к принятию решений на массового вступления в Израиле и преобразования в Кабинете встреч, а не одного министра (в попытке затрудняя принятие решений), Freund снова пообещал бороться правительства по этому вопросу. <ref> [http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/123987 Кампания против Анти-алия Решение Govt в], Гилель Фендель, IsraelNationalNews.com </ исх> Несмотря на эти напряженные Шавей сделал не останавливаться продолжает сборы людей в ноябре 2006 года (первая группа из 100 Мизорам <ref> [http://in.rediff.com/news/2006/nov/21jews.htm "Исход индийских евреев с северо-востока в Израиль" ], Harinder Мишра, 2006-11-21 </ исх> <ref> [http://sify.com/news/fullstory.php?id=14331822 "Мизорам в« потерянных евреев уехать в Израиль "], Sify </ ссылка> <ref> [http://www.hindu.com/2006/11/22/stories/2006112208452200.htm "Индийский евреев эмигрировать в Израиль"], индуистской, 22 ноября 2006 </ исх>), де Агосто 2007 (МАИС-де-260 Бней Менаше <ref> [http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/123481 "более 260 Бней Менаше Приехав в Израиль»], Arutz Sheva </ исх> и в январе 2009 года (более 200 Бней-Менаше). В январе 2010 года правительство Израиля сообщает, что оставшиеся 7200 Бней-Менаше может сделать алию в течение 1-2 лет после прохождения путем преобразования в Непале. <ref> [http://www.ynetnews .com/articles/0, 7340, L-3831308, 00.html "Члены Бней Менаше совершить алию"], Arutz Sheva </ ссылка>
+
-
 
+
-
== См. также ==
+
-
* [[Собирание Израиля]]
+
-
 
+
-
-->
+
-
 
+
-
[[Категория:Общественные организации Израиля]]
+
-
<!-- [[he:שבי ישראל]]
+
-
[[pt:Shavei Israel]]
+
-
-->
+

Текущая версия на 01:34, 31 мая 2013

  1. redirect ej:Шавей Исраэль
Личные инструменты
 

Шаблон:Ежевика:Рубрики

Навигация