История еврейских общин вне Страны Израиля в древности (до III вв. до н. э.)
Вы находитесь на сайте "Архив статей из ЭЕЭ и статей на еврейские темы из Википедии"
Architect1 (Обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Б-г» на «Бог») |
(→Источники) |
||
Строка 266: | Строка 266: | ||
[[Категория:История евреев Мальты]] | [[Категория:История евреев Мальты]] | ||
[[Категория:История евреев Грузии]] | [[Категория:История евреев Грузии]] | ||
- | [[Категория:История евреев | + | [[Категория:История евреев Армении]] |
[[Категория:История евреев Азербайджана]] | [[Категория:История евреев Азербайджана]] | ||
- | [[Категория:История евреев России]] | + | [[Категория:История евреев России/Украины]] |
{{checked_final}} | {{checked_final}} |
Версия 14:02, 4 июля 2011
Регулярная статья | |
Л.Гроервейдл | |
30.11.2010 | |
Сведения о еврейских общинах, сформировавшихся в древности вне Страны Израиля, неполны и нуждаются в археологических подтверждениях. Современная наука постоянно находит новые сведения по этой теме.
Еврейские общины за рубежом возникали вследствие массовой эмиграции, депортаций, предпринятых завоевателями и в качестве сообществ людей, прибывших в ту или иную страну по делам.
Страна Израиля всегда была территорией интенсивной транзитной торговли, в которой её жители принимали активное участие.
Уже через несколько десятилетий после завоевания Страны Израиля Колена Израиля, в чьих наделах были участки морского побережья освоили мореплавание. Научится этому они могли только у жителей прибрежных ханаанских городов. ТАНАХ содержит упоминания о моряках из колен Звулуна, Ашера и Дана, например:
Дан отчего находится на судах? (Песня Дворы, Суд. 5:17)[1]
Существуют сведения о торговых экспедициях времён царя Шломо (Соломона) на юг вдоль побережья Восточной Африки и на запад - до финикийских колоний в Марокко и Испании.
Содержание |
Древний Египет
Первым случаем массового пребывания евреев за пределами Земли Израиля следует считать описанное в Торе нахождение в Древнем Египте с XVII по XIII века до н.э. Из 430 лет, проведённых там, последние два века еврейский народ подвергался угнетению, особенно тяжкому в последние десятилетия перед Исходом.
Впоследствии в течение сорока лет еврейский народ кочевал по полупустыням Синайского полуострова и севера Аравии, пока не вступил в Землю Израиля около 1230 года до н.э.
Археологические находки, которыми можно было бы подтвердить эти сведения, маловероятны. Народ кочевых скотоводов, компактно проживавший в Восточной пустыне Египта, не мог оставить каких-либо заметных артефактов. Предметы материальной культуры евреев того времени не могли отличаться от египетских.
Независимым подтверждением этих событий принято считать сведения древних авторов о завоевании Египта гиксосами и папирус Ипувера. В папирусе Ипувера содержится описание событий, явно совпадающих с описанными в Торе "казнями египетскими" и приведшими к краху правившей в Египте династии, анархии и беспорядкам.[2] Природные явления, которыми Бог осуществлял свой замысел, весьма напоминают извержение вулкана в глубине Восточной Африки, вблизи от истоков Нила.
Вернер Келлер полагает, что эти явления связаны с ранним наступлением жаркого сезона в районе истоков Нила. Результатом был бурный паводок, смывший в реку большое количество краснозёма (кровь) и более сильный, чем обычно разлив Нила в Египте, наплодивший насекомых (как следствие - жаб) и приведший к эпидемиям.[3]
Фараон Псамметих I (примерно 664–610 гг. до н. э.), основатель XXVI династии, широко привлекая в своё войско еврейских наемных воинов. В его царствование или в царствование его преемника Псамметиха II (приблизительно 595–589 гг. до н. э.) было основано знаменитое военное поселение еврейских наемников в Элефантине, призванное обеспечить защиту южных границ Египта.
В 586 г. до н. э., после захвата Иерусалима Вавилонией, часть населения города избежала угона в Вавилонию, уйдя в Египет. Среди них был пророк Иеремия. Правда, считается, что большинство этих людей погибли при вторжении в Египет вавилонского войска.
Месопотамия
Город Ур, в котором жила семья Авраама до похода в Ханаан, находился в нижнем течении Евфрата, на территории современного Ирака.
В VIII веке до н.э. ассирийцы угнали часть десяти северных колен Израиля и более 200 тысяч человек из Иудеи на свою территорию. Следы этих людей прослеживаются от южной Аравии до Бирмы.
Однако часть угнанного населения была поселена в южных районах собственно Ассирии, а некоторые в столицах - Нимруде и Ниневии. Через недолгое время всё это стало территорией Нововавилонского царства. Потомки жертв ассирийской депортации встретили тех, кого пригнали вавилоняне и слились с ними. Часть потомков северян вернулась в Израиль с Эзрой, о чём есть записи в Эзра 2:2; Нех. 7:7.[4]
В начале VI века до н.э. царь Нововавилонского царства угнал десятки тысяч евреев в центральные районы своей страны, в том числе собственно в Вавилон. Они были расселены с таким расчётом, чтобы стать самостоятельным населением и платить налоги. Так возникла вавилонская еврейская община, продержавшаяся до XX века.
Поселенцы преуспели в хозяйственной деятельности - от земледелия и ремёсел до создания крупных банков и страховых компаний. У них сохранялось автономное руководство - как на уровне общин и деревень, так и общенародное. Духовные руководители народа - священники и пророки сумели не допустить размывания еврейской религии и массового ухода людей в вавилонские языческие культы. В то же время достижения вавилонской науки и технологии были усвоены евреями.
Во время пребывания в Вавилонии древний ханаанский алфавит в иврите был заменён арамейским. Были приняты вавилонские названия месяцев (вместо прежних порядковых номеров).
После захвата Вавилонии персами часть евреев вернулась в Иудею, но большинство предпочло остаться.[5]
Сирия
Фара, отец Авраама, умер в Харране по пути в землю Ханаанскую. Этот город находился на территории государства Мари в верхнем течении Евфрата (в районе современной турецко-сирийской границы).[6]
Авраам послал своего управляющего за невестой для Ицхака в город Нахор - в той же местности.
"... пойдёшь в землю мою, на родину мою, и возьмёшь жену сыну моему Исааку... Он встал и пошёл в Месопотамию, в город Нахор" (Быт.24:4,10)
В той же местности Яаков нашёл своих жён и долго жил у их отца.
Эти события происходили, судя по хронологии ТАНАХа, в XVIII веке до н.э.
Когда царь Давид в X веке до н.э. завоевал практически всю территорию современной Сирии (Арама), в крупных городах там, очевидно, разместились его представители со своей охраной. Они пребывали там по крайней мере до того, как Арам-Дамесек восстановил свою независимость в начале IX века до н.э. Неизвестно, что стало после этого с семьями еврейских чиновников и воинов, а также еврейских купцов, поселившихся в арамейских городах. Не исключено, что некоторые из них там остались.
С конца VII в. до н. э. Сирия была частью Нововавилонского царства. По сообщению Иосифа Флавия, в середине V в. до н. э. персидский царь Ксеркс приказал Эзре назначить еврейских судей «для всей Сирии и Финикии» (Древ. 11:129). Это свидетельствует о существовании в упомянутых странах еврейских общин таких размеров, что нужны были судьи.[7]
Ливан
В ТАНАХе содержится множество сведений о торговых и политических связях с Финикией во все времена присутствия евреев в Стране Израиля. Во времена царя Соломона и Израильского царства (X - VIII вв до н.э.) не могло не быть еврейских представителей и агентов в Тире - хотя бы эпизодически.
Евреи стали селиться на территории Ливана, видимо, в начале эпохи Селевкидов (конец 4 в. до н. э.).[8]
Аравия
Из надписей вавилонского царя Набонида (555–539 гг. до н. э.) и так называемой «Молитвы Набонида» (найденной среди свитков Мёртвого моря) явствует, что некоторые из евреев, находившихся в изгнании в Вавилонии, переселились в Хиджаз в VI в. до н. э.[9]
По преданию йеменских евреев, они осели там незадолго до разрушения в 586 г. до н. э. Первого храма. Возможно, что начало их поселению положили ставшие колониями торговые миссии еврейских купцов Вавилона и Персии периода Второго храма.[10]
Согласно легендам, бытовавшим среди евреев района Наджран (цепь оазисов и гор, ныне поделенных между Саудовской Аравией и Йеменской Арабской Республикой), они являются потомками исчезнувших колен.[11]
Согласно талмудической литературе, евреи жили в Бахрейне с древних времен.[12]
Западная Азия
Малая Азия (Анатолия)
Нет конкретной информации о том, когда евреи впервые достигли Малой Азии, но, вероятно, не позднее шестого века до н.э..
Доказательство можно найти в Йоэль(4:4-6), что, по-видимому, относится к работорговцам из финикийских прибрежных городов. У Исаии(66:19) тоже есть некоторые доказательства, что евреи проживали в определенных районах Малой Азии в то время. "Sepharad" Овадии(1:20)- это, по-видимому, Сард в Малой Азии.
По рассказу Клеарха из Соли, ученика Аристотеля (середина четвертого века до н.э.), Аристотель встретил в Малой Азии еврея, который был "греком не только по речи, но и по духу".[13]
Азербайджан
Упомянутые в книге Царств события — угон ассирийцами населения Шомрона «в города Мидии» (II Царств XVII. 6, XVIII в. 11) могут быть связаны с Азербайджаном. Мидия была северной частью Ирана и включала часть территории современного Азербайджана (как иранских провинций, так и Республики Азербайджан).[14]
Армения
По словам Мовсеса Хоренаци (пятый век), царь Хратчай получил от Навуходоносора группу отборных еврейских пленников, названную «Шамбат» (название, по словам А. Гаркави, совпадает с «Шабат»), которых он принял с почестями. В этой группе был Баграт, от которого пошёл род грузинских и армянских царей.[15]
Грузия
Когда царь Новуходоносор пленил Иерусалим, то бежавшие оттуда иудеи пришли в Картли и попросили у мцхетского домовладыки земельный надел. Выделил им [место] и поселил у реки Арагви, которое называется Занави… ... Спустя несколько лет после этого стал царем в Персии сын Спандиата Барам, известный по имени Ардашир[16], превзошедший всех царей персидских. Он покорил Вавилон и Ассирию, сделал данниками греков и римлян. Тогда же и картлийцы стали данниками его. И были в Картли, таким образом, смешаны все эти племена и говорили здесь на шести языках: армянском, грузинском, хазарском, сирийском, еврейском и греческом.[17] Языки эти знали все цари картлийские, все мужи и женщины. ... После этого усилился Александр и покорил все земли и явился в страну Картлийскую. И нашел он в Картли сильными сии города-крепости: Цунда, Хертвиси на Куре; Одзрхе, воздвигнутую на скале Гадо; Тухариси над рекой Спери, которую называют Чорохи, Урбниси, Каспи и Уплисцихе; город великий Мцхета и окрестности его; Саркине — крепость большую и Занави — местность евреев...
Леонти Мровели. Жизнь картлийских царей.
Таким образом, по данным грузинской летописи "Картлис цховреба", первые евреи поселились в Грузии в VI веке до н.э. и продолжали там жить во время походов Александра Македонского (конец IV века до н.э.). "Картлис цховреба" была отредактирована только в XI веке, поэтому необходимо относитья к традиции, которую она приводит, с осторожностью, даже если она основаны на очень ранних источниках. Тем не менее, есть место для предположения, что еврейские поселения предшествовали христианской эре. Грузия находилась в области влияния больших восточных империй древнего мира - Ассирии, Вавилона и Персии - и поддерживает коммерческих и культурных связей с ними. Евреи, вероятно, могли прийти к Грузии как купцы, эмигранты и беженцы из различных земель диаспоры, особенно в период, когда Грузия входила в состав Персидской империи.[18]
Центральная и Восточная Азия
Иран
Появление израильтян на территории Ирана началось уводом в Ассирию жителей Гилъада и восточной части Галилеи (732 г. до н. э.), и завершилось изгнанием остального населения Израильского царства (722 г. до н. э.) в области верхней Месопотамии «и города Мидии» (II Ц. 15:29; 18:11). В 598–587 гг. до н. э. еврейское население Ирана значительно пополнилось изгнанниками из Иудеи, уведенными в Вавилонию по приказу Навуходоносора (II Ц. 24:10–16; 25:1–11).
Они постепенно распространились из основных центров Вавилонии во внутренние провинции и города Ирана — Экбатану, Сузы (Шушан) и другие. О существовании еврейских общин во всех областях империи говорят как книга Эстер (3:8 и др.), так и книга Эзры (1:4).
Потомки еврейских пленников Навуходоносора жили в большом количестве в Парфии и Персидских провинциях, прилегающих к Армении. Занимались земледелием и ремеслом, достигли богатства и мирно жили под властью своих автономных правителей, которые должны были быть потомками Давида. (М. Бранн и Д. Хвольсон, в статье "Евреи", в Энциклопедическом словаре, том XI. С.В., Санкт-Петербург, 1894).[19]
Общинные и торговые связи евреев привели к распространению принятых в их среде правовых норм по всей Персидской империи.[20]
Афганистан и Западная Индия
Часть евреев, угнанных ассирийцами из Израильского царства была поселена на восточной границе их империи, проходившей по восточным районам Ирана.
Современный народ Африди, живущий в восточном Афганистане, Пакистане и Индии, ведёт свою родословную от этих евреев. Они называют себя Бани-Исраиль.
Ранние библейские комментаторы считали Хорасан местом нахождения десяти потерянных колен.
Десятки пуштунских имен и названий предметов звучат по-еврейскм, от названий пуштунских племён Ашери и Нафтали до названия пуштунской свадьбы chupah и обрезания сыновей на восьмой день после рождения. Пуштуны утверждают, что Кабул означает "Каин и Авель", и "Афганистан" происходит от имени "Afghana", внука царя Саула из колена Бенъямина..[21]
Генетические исследования, проведённые Тюдором Парфиттoм, профессорoм Еврейских Исследований Лондонской школы Ориентальных и Африканских наук и индийским специалистом по этнической генетике Шанез Али в начале XXI века подтвердили эту легенду. Жители региона, населённого индоевропейцами, генетически родственны семитам Ближнего Востока.[22][23]
Восточная Азия
В XX веке на границе Индии и Бирмы было обнаружено племя, ведущее свой род от колена Менаше. Мифология и обычаи этих "Бней Менаше" доказывала это достоверно.
По легенде, они оказались в районе нынешнего проживания, бежав из плена "северного народа", то есть китайцев.[24] Попасть в такой плен евреи могли только во времена империи Цинь (конец VI в. до н.э.), предпринимавшей походы на запад, на территорию современного Афганистана. Следовательно, часть угнанных ассирийцами евреев в древности попала в Китай.
Африка
Археологические находки в Кирене и Триполитании свидетельствуют о существовании торговых связей между Страной Израиля и Ливией еще до пленения вавилонского.
Первые упоминания о пребывании евреев в Ливии (Кирене) относятся ко времени Птолемеев (конец IV в. до н. э.), селивших еврейских военных колонистов на царских землях возле важнейших городов страны (Кирена, Теучерий и других).[25]
Согласно легенде, бытовавшей среди североафриканских евреев, первые еврейские семьи поселились на острове Джерба (расположенном у берегов Туниса) во времена царя Соломона. Если верить этому преданию, еврейская община Туниса — самая древняя в диаспоре. Многие исследователи полагают, что евреи могли жить в Карфагене — финикийской колонии на территории современного Туниса, однако следы их пребывания в этом городе появляются только после его завоевания римлянами (146 г. до н. э.).
По существующим преданиям, евреи начали селиться на территории Алжира с 320 г. до н. э., когда Птолемей Сотер овладел Иерусалимом и переселил многих евреев в Африку.[26]
Согласно легендам, первые евреи поселились в Марокко в период Первого храма, когда на побережье Марокко был основан ряд финикийских колоний, позднее перешедших под власть Карфагена.[27]
Мавритания, как, впрочем, весь север Африки, как представляется, была заселена еврейскими колонистами еще до разрушения Храма. Неопределенность и сказочные традиции в отношении таких ранних поселений были позаимствованы у берберских евреев Атласа и гор Риф, района Шуши и оазиса Тафилет и многих других оазисов западных районов. Эти евреи могут рассматриваться как потомки тех первых поселенцев. Еврейские колонисты Бориона относят свои первые поселения в стране ко временам Соломона, утверждая, что он сам построил синагогу, которая в шестом веке была превращена в церковь императора Юстиниана (Neubauer, "Where Are the Ten Tribes?" in "Jewish Quarterly Review" i. 23). Дэвидсон, который путешествовал по всему региону Атласа и познакомился с евреями, говорит, что они утверждают, что их предки все покинули Иерусалим до его уничтожения и не пошли на поселение в Вавилон, и что они делают вид, будто никогда не слышали про Иисуса из Назарета (Andrée, "Zur Volkskunde der Juden", стр. 197). Эта традиция в некоторой степени подтверждается наличием надписи на иврите в провинции Фес ("Ha-Lebanon," iii. 110; Neubauer, l.c.), в Волюбилисе, на крайнем западе Мавритании вблизи того, что потом назвали "Фес" (Schürer, "Gesch." iii. 26; P. Berger, in "Bulletin Archéologique du Comité des Traveaux Historiques et Scientifiques," No. 1., pp. 64 et seq., Paris, 1892), в Аль-Хамаде, в южной части провинции Тафилет (Horowitz, "Marokko," p. 205, Leipsic, 1887; Henry S. Morais, "The Daggatouns," p. 9, Philadelphia, 1882), и, как утверждал (Morais, l.c.), в Тементите.
Joseph Jacobs, Max Schloessinger, Gotthard Deutsch, Budgett Meakin MOROCCO from Jewish Encyclopedia
Европа
Греция
В ТАНАХе есть упоминание о событиях 9 в. до н. э.: «И сынов Иехуды и сынов Иерусалима продавали сынам эллинов, чтоб удалить их от пределов их» (Иоэль 4:6).[28] Поскольку в истории континентальной Греции этот век - один из "тёмных веков" (застоя в развитии, без мореплавания и торговли), следует предположить, что иудеи попали на острова Эгейского моря или в греческие города Малой Азии (территория современной Турции).
Восточная Европа
Согласно еврейской легенде, ходившей в Средние века, часть пленников, захваченных ассирийцами и вавилонянами, была послана на побережье Чёрного моря.[29]
Керченский пролив назывался греками Босфор Киммерийский (не путать с Босфором Фракийским - проливом между Чёрным и Мраморным морями).
12 января 1901 года в Императорском Русском Географическом обществе археолог А. Л. Погодин доложил об обнаруженных и расшифрованных надписях в районе Керчи и в других местах на юге России, из которых ясно видно, что евреи поселились на Боспоре Киммерийском в начале четвертого века до н.э. и были важной составной частью греческой колонии. У них были свои кладбища, синагоги и другие общественные институты. В торговле, а также в общественной жизни они смешались свободно с греками, о чем свидетельствует тот факт, что язык надписей - греческий.[30]
Мальта
Считается, что первые евреи прибыли на Мальту вместе с финикийцами в конце X века до н.э. во времена тирско-израильского союза при царе Ахаве. Тогда моряки из колен Звулуна и Ашера участвовали в финикийской колонизации Западного Средиземноморья.
Существует доказательство, что во время финикийской колонизации Мальты первые евреи высадились на острове Гозо (рядом с Мальтой) и оставили там признаки своего присутствия. Их можно найти вблизи внутренней апсиды южной церкви Грантийа в Ксагре. Там на земле под ногами поцарапан первый еврейский знак на Гозо.
Это еврейская надпись финикийскими буквами, обнаруженная и опубликованная в 1912 году г-жой Н. Эриксон и г-жой Р. Кливленд. В надписи две строки и десять слов: семь в первой линии и три во втором. Перевод этой надписи гласит: "Для любви Отца нашего [השם]".[31]
Испания
Пророк Иона, живший в VII веке до н.э., убоявшись исполнить поручение Бога, решил сбежать в Тартес - город на южном побережье Испании. Можно предположить, что там жили евреи - иначе еврейский пророк не захотел бы там поселиться.
Существуют также легенды, что царь Соломон (X век до н.э.) посылал к евреям в Испанию сборщика налогов Адонирама - за положенными взносами.[32]
Источники
- TAНAХ
- Электронная еврейская энциклопедия
- Jewish history
- A Jewish encyclopedia
- Jewish Virtual Library
- Археология подтверждает Тору
- Jewish Virtual Library
- Леонти Мровели. Жизнь картлийских царей - Библиотека летописей
Библиография
- Апакидзе А. Города древней Грузии. Тбилиси. Издательство `Мецниереба`. 1968г.
- Ашик, Босфорское царство, i. 92-93;
- Гаркави А.Я., Об языке евреев, etc., стр. 51-53;
- Иосиф Флавий. Иудейские древности
- Келлер Вернер "Библия как история" Москва, "Крон-пресс", 1998 (перевод с Werner Keller "The Bible as history" 1980 by Hodder and Stoughton)
- Харден Дональд. Финикийцы. Москва, Центрполиграф 2002 (Donald Harden. The Phoenicians: Penguin, Harmondsworth, 1971)
- Grätz, Gesch. der Juden, 3d ed., v. 188, 189.H. R. I. Br. H. R.
- idem, Gesch. 3d ed., iii. 18;
- idem, in Ha-Karmel, iv., Nos. 31, 43; v., Nos. 2, 3, 9, 10;
- Jerome, Opera, vi. 143;
- Latyschew, Inscriptiones Antiquœ Orœ Septentrionalis Ponti Euxini Grœcœ et Latinœ, 1890, ii., No. 52;
- Schürer, Die Juden im Bosporanischen Reiche, in Sitzungsberichte der Berliner Akademie, 1897, pp. 200-225;
- Cecil Roth, The Jews of Malta
Примечания
- ↑ TAНAХ
- ↑ Хотя первым обратил на это внимание Великовский, ценность исторических изысканий которого сильно отрицательна, само наблюдение трудно оспорить. К тому же все датировки папируса Ипувера приблизительны, и их авторы не особенно в них уверены. Тем самым, никто не может настаивать на датах, на столетия более ранних, чем исход евреев из Египта. Л.Гроервейдл
- ↑ Вернер Келлер. «Библия как история», Москва, Крон-пресс, 1998. Перевод с Werner Keller “The Bible as history” 1980 by Hodder and Stoughton
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия
- ↑ Вернер Келлер "Библия как история" Москва, "Крон-пресс", 1998 (перевод с Werner Keller "The Bible as history" 1980 by Hodder and Stoughton), глава 5
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия, статья "Аравийский полуостров"
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия, статья "Йемен"
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия, статья "Йеменские евреи"
- ↑ Ariel Scheib "Bahrain" in Jewish Virtual Library на основании “The Jews of Bahrain”
- ↑ Jewish Virtual Library, "ASIA MINOR"
- ↑ A Jewish encycloprdia
- ↑ Jewish encycloprdia
- ↑ Соответствует греческому Артаксерксу, он же Ахашверош из ТАНАХа. Л.Гроервейдл
- ↑ В комментариях на сайте Библиотека летописей указано, что археологические раскопки подтвердили наличие в указанном месте еврейского населения. Ссылка на книгу Апакидзе А.И. "Города древней грузии", стр. 274-283
- ↑ Gershon Ben Oren. THE HISTORY OF THE JEWS OF GEORGIA. World congress of georgian jews
- ↑ Jewish encycloprdia
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия
- ↑ Jewish Virtual Library, статья "Afghanistan" на основании Encyclopedia Judaica
- ↑ Русская Америка, NY (по материалам “The Times of India”)
- ↑ Александр Майстровой "Пуштуны - потерянное колено Израиля?" (По материалам "Новости недели" 11-01-2005)
- ↑ Александр Майстровой "ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕНАШЕ"
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия
- ↑ Электронная еврейская энциклопедия
- ↑ Herman Rosenthal, Isaac Broydé CRIMEA in A Jewish encyclopedia
- ↑ Herman Rosenthal, Isaac Broydé BOSPORUS, CIMMERIAN in Jewish Encyclopedia
- ↑ [The Virtual Jewish History Tour, Malta]
- ↑ Ancient Synagogues At Toledo. By Elias H. Lindo, Esq., of London. The Occidant and American Jewish Advocate, Vol. IV, No. 3 Sivan 5606, June 1846